Ошибка в Unity4 с анимацией.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение mmag999 03 янв 2013, 14:09

При нажатии на вкладку Animations или же просто просматривая любую анимацию например из Туториала по Анимации в Unity 4 .

Появляется ошибка

Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {0.518005, 0.517992, -0.481497, 0.481314} l=1.000147
UnityEditor.DockArea:OnGUI()


Причем Unity уже переустанавливал несколько раз,и запускал совершенно пустые проекты.
И любое обращение к анимации, к меню анимации или запуск самой анимации приводит к этой ошибке.

еще пишет про AnimationClipEditor.cs и AvatarPreview.cs что в этих скриптах есть ошибки но сами скрыпты не открывает их вообще нигде нет.

Помогите не знаю что делать в гугле толком ничего нет(
mmag999
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:51

Re: Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение seaman 03 янв 2013, 14:32

Какая четверка? Бета? Кряк?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение mmag999 04 янв 2013, 11:35

Пожалуйста научись читать внимательно я же писал Unity 4. Да и в версиях ниже 4 нету Mekanim.
Версия если точнее 4.0.0f7.
Не крякнутая.


Ребята спасите никак не могу найти решение проблемы(.
mmag999
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:51

Re: Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение seaman 04 янв 2013, 12:01

научись читать внимательно

Сорри - это вы себе сказали? Я спросил - "какая версия четверки"? Вы ответили - f7 К сожалению по делу помочь не могу :(
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение AndreyMust19 04 янв 2013, 12:32

Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {0.518005, 0.517992, -0.481497, 0.481314} l=1.000147
UnityEditor.DockArea:OnGUI()

У меня такая ошибка была в 3.3, так что нововведения в [unity 3D] 4 тут не причем.
Конкретно по ошибке - сообщает что Кватернион не равен 1. Если вы его вручную задаете через конструктор, то меняйте параметры пока ошибка не пропадает, а лучше задавайте его через углы вокруг осей (Quaternion.Euler).
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение seaman 04 янв 2013, 13:32

Понятно, что кватернион нужно нормализовать. Однако сильно смущает, что этот кватернинон явно сам Юнити и рассчитывает. Может все же не в любой анимации такое? Может анимация плохая?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ошибка в Unity4 с анимацией.

Сообщение mmag999 05 янв 2013, 08:31

Проблема в том что кватернион я не задавал.и в 3.5 все нормально работает.
Я даже понятия не имею где его указывать и задавать это раз а во вторых, полностью голый проэкт без ассетов ,вообще пустой.В него импортируешь из ассет стора Ассет Туториал Меканим или просто Меканим Стартер Пак. И сразу появляются эти ошибки.
Анимация там идет дефолтная от разработчиков этих ассетов.

Что никто не сталкивался с таким?


Хотя бы расскажите как настраивать кватернион.
mmag999
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22