Снова я с тем-же. Прошу прощение .
Так получилось, что мне нужна помощь именно с этим вопросом. Для проекта, важная штука. Осознаю, что повтор тем, это нехорошо не правильно и вообще признак бескультурья и неграмотности. Прошу не банить а выдать предупреждение. Этого будет достаточно.
Может еще раз попробуем решить вопрос ? Не верится, что никто не встречался с такой проблемой. Ну по порядку.
Задача (коротко): не допустить пересечение объекта самого себя.
Реализация: Подвижная конструкция, состоит из 5 секций, скрепленных в цепь. Звенья скреплены по очереди. Как аналог, представьте стрелу экскаватора (Штука между кабиной и ковшом .
Задача: Не допустить наложения секций при управлении конструкцией. (а коротко, отловить момент столкновения "потомков")
Стандартные средства:
void OnTriggerEnter(){Debug.Log("OnTriggerEnter");}
void OnTriggerExit(){Debug.Log("OnTriggerExit");}
void OnTriggerStay(){Debug.Log("OnTriggerStay");}
void OnCollisionEnter(){Debug.Log("OnCollisionEnter");}
void OnCollisionExit(){Debug.Log("OnCollisionExit");}
void OnCollisionStay(){Debug.Log("OnCollisionStay");}
не работают для потомков.
Наверное как-то по другому надо.
Найденные статьи:
http://answers.unity3d.com/questions/25 ... ision.html
http://answers.unity3d.com/questions/23 ... objec.html
не получилось с тегами
http://answers.unity3d.com/questions/19 ... child.html
еще осмысляю, как это будет работать
viewtopic.php?f=105&t=12626
Моя прошлая тема.
Пока не даю объяснений как и что я делал, так как столько попыток описать трудно. Согласен экспериментировать по вашим советам и писать сюда результаты с картинками.