Использование OnBecameVisible

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Использование OnBecameVisible

Сообщение SkyMidnight 14 дек 2012, 23:16

Кто знает как реализовать такую фичу:

Когда монстр в поле зрения где то в метре, то выполняется скрипт.
Если монстр в поле зрения уже больше чем на два метра, тогда выполняется другой скрипт
А если монстр к примеру сзади тебя, и ты его не видишь, то скрипт естесственно не выполняется.

Знаю, что это можно реализовать в рейкасты, но подскажите как? Мануалы на офф. сайте читал, немного не понял как вставить все это в мой скрипт. На данный момент я имею это:

Синтаксис: [ Выбрать ]
Используется javascript
var lightsource : GameObject;
var lightcrash : AudioClip;

function OnTriggerEnter () {
audio.Play();
yield WaitForSeconds (0.4);
Destroy(lightsource.gameObject);
audio.PlayOneShot(lightcrash);
yield WaitForSeconds (5.5);
Application.LoadLevel (0);
}


PS: помарки для моего скрипта прошу не говорить, неважно какой бред там написан, главное мне нужно то, что я говорил выше
Последний раз редактировалось SkyMidnight 03 янв 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение SkyMidnight 15 дек 2012, 13:10

Поможете?
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение Hher 15 дек 2012, 13:12

Райкаст.
Аватара пользователя
Hher
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:26

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение SkyMidnight 15 дек 2012, 13:41

Hher писал(а):Райкаст.


И?! Мне бы код готовый, или разобрать как использовать эти Raycast'ы :-?
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение Kayler 15 дек 2012, 13:45

Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение SkyMidnight 15 дек 2012, 14:06

Kayler писал(а):http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Physics.Raycast.html


Да, я это читал но ничего не понял. Можно как то разъяснить это подробно в коде?
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение seaman 15 дек 2012, 14:09

Код по ссылке есть. Вам его сюда скопировать?
ничего не понял

Может Вам с начала поучиться программированию?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение Good1101 15 дек 2012, 15:34

SkyMidnight писал(а):Тема закрыта, хорошо тут помогают -__-

тут же не детский сад, вам дали ссылку на описание с примерами, что вы еще надеялись получить?
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение Kayler 15 дек 2012, 15:43

что может быть непонятного?

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {

    void Update() {
        RaycastHit hit;  //переменная хранящая данные о результате пускания луча, проще говоря
        if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit, 100.0F))  //пускаем луч, где transform.position - стартовая позиция, -Vector3.up - направление, out hit - отправка результата в переменную, 100.0F - длина луча
        {
           //направь луч в сторону врага, или от врага в сторону игрока
        }
        else
        MyVoid(); // если не столкнется со стеной то выполнить MyVoid
    }
}
void MyVoid()
{

}
 
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Использование OnBecameVisible

Сообщение AndreyMust19 15 дек 2012, 18:01

Good1101
тут же не детский сад, вам дали ссылку на описание с примерами, что вы еще надеялись получить?

Вообще-то раздел "Почемучка" - это
Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Если не хочется объяснять - можете и не объяснять.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22