Кто знает как реализовать такую фичу:
Когда монстр в поле зрения где то в метре, то выполняется скрипт.
Если монстр в поле зрения уже больше чем на два метра, тогда выполняется другой скрипт
А если монстр к примеру сзади тебя, и ты его не видишь, то скрипт естесственно не выполняется.
Знаю, что это можно реализовать в рейкасты, но подскажите как? Мануалы на офф. сайте читал, немного не понял как вставить все это в мой скрипт. На данный момент я имею это:
Синтаксис: [ Выбрать ]
Используется javascript
var lightsource : GameObject;
var lightcrash : AudioClip;
function OnTriggerEnter () {
audio.Play();
yield WaitForSeconds (0.4);
Destroy(lightsource.gameObject);
audio.PlayOneShot(lightcrash);
yield WaitForSeconds (5.5);
Application.LoadLevel (0);
}
PS: помарки для моего скрипта прошу не говорить, неважно какой бред там написан, главное мне нужно то, что я говорил выше