Новый материал со случайным цветом. [Решено - Спасибо!]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Новый материал со случайным цветом. [Решено - Спасибо!]

Сообщение 46165957 13 дек 2012, 09:46

Нацарапал такую штуковину

Синтаксис:
Используется javascript
var shader : Shader;
var color : Color;
function Start () {
    gameObject.renderer.material = new Material (shader);
    gameObject.renderer.material.color+= Color(Random.Range(0, 0.9), Random.Range(0, 0.9), Random.Range(0, 0.9));
}
 


подразумевается, что при появлении в сцене клона из префаба, на нем создастся новый материал случайного цвета... проблема в том, что у нас с юнити пока разное мировоззрение, и просветление с*ка никак не наступает))))

Подскажете где облажался? )))
Последний раз редактировалось 46165957 14 дек 2012, 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: А где я облажался? )) Новый материал со случайным цветом.

Сообщение seaman 13 дек 2012, 10:13

Если изначально цвет белый - то прибавлять к нему что-то еще бесполезно. Замените += на =
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: А где я облажался? )) Новый материал со случайным цветом.

Сообщение 46165957 13 дек 2012, 10:35

Тупанул жестко... присобачил переменную с шейдером в котором был цвет прописан )))

достаточно стало gameObject.renderer.material.color+= Color(Random.Range(0, 0.9), Random.Range(0, 0.9), Random.Range(0, 0.9));
а плюс там нужен чтобы не полностью цвет менять можно было, а например оттенки красного итп, меняя диапазон )

все равно - спасибо!
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17