Есть два скрипта. В первом есть публичная переменная. Как получить ее значение из другого скрипта ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рабочий пример такой.
На сцене два куба к ним два скрипта. Имена см. ниже
Куб1 : gameObject1
На нем скрипт: script1
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class script1 : MonoBehaviour {
public int x= 30;
}
using System.Collections;
public class script1 : MonoBehaviour {
public int x= 30;
}
Куб1 : gameObject2
На нем скрипт: script2
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class script2 : MonoBehaviour {
public int y;
void Start() {
y = GameObject.Find ("gameObject1").GetComponent<script1>().x;
Debug.Log("y= " + y);
}
}
using System.Collections;
public class script2 : MonoBehaviour {
public int y;
void Start() {
y = GameObject.Find ("gameObject1").GetComponent<script1>().x;
Debug.Log("y= " + y);
}
}
Вывод в Дебаг (сокращенно):
y= 30
Дальше можно не читать. Тему завтра удалю.