RagDoll [Решено!]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

RagDoll [Решено!]

Сообщение 46165957 12 дек 2012, 09:36

Буэнос утрас )))

Ребят столкнулся с неприятной штукой, ума не приложу с какой стороны подступиться. У "куклы" растягиваются суставы. К примеру расстояние между головой и туловищем увеличивается в 3-4 раза, и когда буратину подвешиваешь на крюк, впечатление будто он резиновый - ржачно конечно, но нафиг не нужно. Ну а если достаточно быстро драгнуть, то гарантировано застревание "костей" друг в друге, в стенах и вообще везде одновременно, моделька становится такой, что Дали бы позавидовал )))

На частях скелета (голове к примеру) висят:
Sphere Collider (wood)
Rigid Body
Character Joint
Drag RigidBody (тот что в комплекте)
Последний раз редактировалось 46165957 13 дек 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: RagDoll

Сообщение waruiyume 12 дек 2012, 10:01

Это особенность Физикса(да и не только его) и не лечится полностью. Можно увеличить вес ригидбодей и покрутить эти настройки: Physics-solverIterationCount и Edit->Project Settings->Time-> Fixed Timestep.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: RagDoll

Сообщение 46165957 12 дек 2012, 10:53

waruiyume - спасибо...

помогло при значениях 16 и 0,005 - но это же жесть? Правильно понимаю?

зы: как подводит нубство... когда по ответу понял какой запрос давать в поиск, успел создать 100500й топик на одну и ту же тему, пардон )))
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22