Вода. Отражение.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вода. Отражение.

Сообщение farast 11 дек 2012, 23:16

Здравствуйте, только начинаю работать с Unity 3D и поэтому многое непонятно. Некоторые проблемы удается решить самостоятельно, а некоторые нет.
Собственно вопрос: как сделать, что бы поверхность воды отражала объекты сверху?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
farast
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:01

Re: Вода. Отражение.

Сообщение JIeo_NEED 12 дек 2012, 00:02

В Unity PRO такая вода есть в стандартах.
На демо - Вы можете только настраивать шейдеры, материал плоскости на реалтайм отражения (скриптом), но это крайне ущербный метод.
Используйте "Вечный триал" для изучения программы, а потом уже многих вопросов не будет.
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Вода. Отражение.

Сообщение farast 12 дек 2012, 21:38

Спасибо за ответ. Я так и не понял как настроить отражение. Я использовал Daylight Water. Так вода выглядит сейчас.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
farast
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:01

Re: Вода. Отражение.

Сообщение Diab10 12 дек 2012, 21:52

У тебя бесплатная версия юнити. Там вода только такая.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вода. Отражение.

Сообщение farast 12 дек 2012, 22:28

Понял. Спасибо.
Аватара пользователя
farast
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:01


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19