smorikb писал(а):Дайте скрипт здоровья на яве плиз
smorikb писал(а):Плиз помогитеСинтаксис:Используется javascriptvar creationTime = Time.time;
var explosionPrefab : Transform;
static var lifeTime = 3;
function Awake()
{
creationTime = Time.time;
}
function Update()
{
if(Time.time > (creationTime+lifeTime))
{
Destroy(gameObject);
Instantiate(explosionPrefab, transform.position, Quaternion.identity);
}
}
Вот скрипт гранатыСинтаксис:Используется javascriptstatic var maxHealth = 100;
static var curHealth = 100;
function Start () {
}
function OnGUI () {
GUI.Box(new Rect(20,700,120,30),apteka.xx + " -Health- " + maxHealth);
}
Вот простенькие жизни
И как сделать чтобы при взрыве гранаты отлетали объекты на которых повешен ригидбади и отнимались жизни на определенном расстоянии Плиз помогите как это сделать?
Не будет вызываться, так как до этого наш гейм объект уничтожается
Actual object destruction is always delayed until after the current Update loop, but will always be done before rendering.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22