Определить столкновения с потомками (детьми)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Monah_Monahich 11 дек 2012, 11:15

Доброго времени. Есть задачка: не допустить столкновения с потомками (или дочками, детьми, наследниками...). Надо как-то понять, что столкновение произошло.

Скрипт на С#, прекрасно работает с разными объектами, но не с потомками одного объекта:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class OnCollisison : MonoBehaviour {

        void OnCollisionEnter(Collision myCollision) {
                Debug.Log("Name " + myCollision.gameObject.name);

        }
}
 


Подключал как к родительскому, так и к всем объектам.


Прежде, чем разбивать объект на много отдельных, и проверять их столкновения, сначала решил спросить у знатоков. Может есть другой выход. Наверняка, что-то упустил по незнанию. До этого, работал с флешь а теперь изучаю Unity. Многое непонятно, в общем не сильно, но "разверните" ответ. Спасибо.


Настройки компонентов у всех кубов одинаковые. Есть фото.
З.Ы. Забыл добавить скрипт к кубу, хотя все равно не работает...
Изображение
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение raul82 11 дек 2012, 14:54

дети тоже с ригидбоди?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Monah_Monahich 11 дек 2012, 15:18

Да. Пробовал как с так и без.

Пока есть только одна идея: Создать где-то, где не видно копию фигуры, разделить ее на отдельные объекты и проверить столкновение каждого созданного компонента. Понятное дело, повторять дублирование-разрезание после каждого движения в фигуре.
Это грубо, но логично.
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Monah_Monahich 11 дек 2012, 16:22

Первое открытие.
Событие OnCollisionEnter срабатывает только в том случае. когда оно происходит. То есть нет смысла, перед запуском скрипта ставить объекты в положение "столкнувшиеся" (друг в друге на пол корпуса, как на рисунке) и пытаться поймать момент столкновения.
Спасибо Terry S. Taylor. Его музыка всегда помогает в ситуациях, когда голова кипит.

Думал отложить функцию поворота на потом, но придется делать с начала ее.
Последний раз редактировалось Monah_Monahich 11 дек 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Volandpro 11 дек 2012, 16:24

А если тогда забабахать через OnCollisionStay?)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Monah_Monahich 11 дек 2012, 16:43

А что за галочка "Is Kinematic" в "Rigidbody" ?
Что она делает ? С ней есть некоторые результаты.
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Volandpro 11 дек 2012, 16:57

ИзКинематик значит, что на ригидбоди не действует физика.
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Определить столкновения с потомками (детьми)

Сообщение Monah_Monahich 11 дек 2012, 17:21

Закончил с прочими вопросами, но этот не решен.
Может есть технология определения столкновения с потомками ? Неужели никто такого не делал ?

Давайте начнем с начала. Начнем с простого.
Есть: 2 куба. Один является потомком другого. Кубы сделаны стандартными средствами и прочих компонентов не имеют.
Что хочу: что-бы при соприкосновении (или проникновения) потомка с родителем в Дебаг шло сообщение о столкновении.
Конструкция должна висеть в пространстве, не падать, не крутиться не распадаться.
Monah_Monahich
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:15
Откуда: Украина Киев


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27