Скрипт на С#, прекрасно работает с разными объектами, но не с потомками одного объекта:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class OnCollisison : MonoBehaviour {
void OnCollisionEnter(Collision myCollision) {
Debug.Log("Name " + myCollision.gameObject.name);
}
}
using System.Collections;
public class OnCollisison : MonoBehaviour {
void OnCollisionEnter(Collision myCollision) {
Debug.Log("Name " + myCollision.gameObject.name);
}
}
Подключал как к родительскому, так и к всем объектам.
Прежде, чем разбивать объект на много отдельных, и проверять их столкновения, сначала решил спросить у знатоков. Может есть другой выход. Наверняка, что-то упустил по незнанию. До этого, работал с флешь а теперь изучаю Unity. Многое непонятно, в общем не сильно, но "разверните" ответ. Спасибо.
Настройки компонентов у всех кубов одинаковые. Есть фото.
З.Ы. Забыл добавить скрипт к кубу, хотя все равно не работает...