Можно ли в mecanim использовать анимацию "на месте"?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Можно ли в mecanim использовать анимацию "на месте"?

Сообщение Dragon rideR 10 дек 2012, 15:25

Можно ли в mecanim использовать анимацию "на месте"?
Просто во всех примерах которые нашел анимация в движении и именно она двигает черактер контроллер. А в моем проекте персонаж движется через position и вся анимация "на месте", есть ли смысл изучать и применять новый движок анимации?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Можно ли в mecanim использовать анимацию "на месте"?

Сообщение Dragon rideR 11 дек 2012, 08:46

Что никто не пробовал?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Можно ли в mecanim использовать анимацию "на месте"?

Сообщение tumanoid 11 дек 2012, 15:07

А сам-то пробовал? Получилось ченить?
tumanoid
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:21

Re: Можно ли в mecanim использовать анимацию "на месте"?

Сообщение Woolf 11 дек 2012, 16:44

В экспорте анимации установите lock position
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31