Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Сообщение JIeo_NEED 11 дек 2012, 11:28

Спасибо, KorsaiR!
Как Вы в конечном счете сделали сеть?

И как вам идея с БД?

Вообще, на какую нагрузку надо рассчитывать при размещении игры в ВК? На чистой Юне вывозимо?
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Сообщение KorsaiR 11 дек 2012, 11:43

Конечного итога пока что нет, хочу сделать пока что простенько:сервер создал игру, к нему подсоеденились, все проголосовали за начало игры, - началась игра, и с этого момента больше игроки не могут подсоедениться. ну и бой длится до чьей либо победы :)кривые пока что руки, долго работа идёт)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Сообщение JIeo_NEED 11 дек 2012, 11:50

KorsaiR писал(а):Конечного итога пока что нет, хочу сделать пока что простенько:сервер создал игру, к нему подсоеденились, все проголосовали за начало игры, - началась игра, и с этого момента больше игроки не могут подсоедениться. ну и бой длится до чьей либо победы :)кривые пока что руки, долго работа идёт)

А как создали-подключились? Стандартным МастерСервером?

Быть может, объединим усилия?
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Сообщение KorsaiR 11 дек 2012, 12:06

на данный момент даже нет этой системы :) игру создает сервер, к нему в любой момент поджсоеденяются и стреляются :) работы провернули много, по сути, через сеть передаётся только информация о передвижении и выстрелах/попаданиях по игрокам. . - вот что щас есть)) я свой проект в кузне выложил, поглядите если интересно )
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Сообщение JIeo_NEED 12 дек 2012, 10:44

KorsaiR писал(а):я свой проект в кузне выложил, поглядите если интересно )

Я его еще в ноябре рассматривал, перспективы очень хорошие. Главное - не бросайте. А если будете бросать - скажите мне! ;-)
Система коннекта все-таки простейшая, по IP...

У меня вообще идейка:
Для реализации входа в первый попавшийся сервер нам понадобится...всего одна ячейка БД!

Значит, как я это себе представляю:
В БД постоянно забит IP.

1) Вы нажимаете на кнопку "В БОЙ!".
2) Клиент пытается подключиться к IP из ячейки БД.
3) Если это невозможно - значит, бой или уже стартанул, или сервак отключился.
4) Тогда мы создаем сервак на своем компе, пишем свой IP в БД вместо того, недоступного.

Следующий клиент нажимает "В БОЙ!", если сервер еще доступен - подключается. Если нет - цикл заново.

Нормалек?
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Помощи прошу Вашей в задаче серверной, интересной неимоверно

Сообщение Sality 12 дек 2012, 12:07

Вобще темка интересная. Я бы попробовал сделать так:
Сервер нам не нужен
Все клиенты имеют список айпишников соперников (как их получить можно придумать. в плоть до сервера авторизации)
Каждый клиент бродкастом рассылает всем клиентам свои координаты и действия
когда все готовы к бою начинается игра. Я перемещяюсь и всем рассылаю движения и выстрелы
Соперники делают тоже самое.
Если вываливается какойто соперник он просто исщезает из боя а игра продолжается.

Реализация довольно не сложная, правда получается что каждый доверяет другому и сам не читерит, но вы сами указали что вам это подходит.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27