Включение скриптов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Включение скриптов

Сообщение Raxi2012 02 дек 2012, 16:49

Всем привет, у меня небольшая проблема во включении скриптов, вот к примеру если есть триггер зона, когда я в неё захожу у меня должен появится значек (GUI), но сам скрипт GUI весит на моем персонаже, так вот как отключить скрипты которые висят на другом объекте?

вот мой пример, который я пробовал

Синтаксис:
Используется javascript

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
display.enable = true;
}
 


P.S. display - это сам скрипт
Raxi2012
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:48

Re: Включение скриптов

Сообщение waruiyume 02 дек 2012, 17:08

Сначала, нужно попытаться получить нужный компонент.
Синтаксис:
Используется javascript
var disp:display = other.GetComponent<display>;
 

Проверить его существование
Синтаксис:
Используется javascript
if(disp==null)return;
 

И только затем, что-то в нём менять.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Включение скриптов

Сообщение Raxi2012 02 дек 2012, 19:04

Нужно ставить в скрипт триггера, либо же на персонажа?,к примеру мне нужно сначала найти скрипт, который нужно активировать, то по идеи должно работать так:
Синтаксис:
Используется javascript

var disp:display = other.GetComponent<display>;
function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if(disp==null)return;

display.enable = true;
}
 


Но так не работает
Raxi2012
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:48

Re: Включение скриптов

Сообщение gturk 03 дек 2012, 06:19

а что такое по вашему other вне тела функции OnTriggerEnter?
Также советую подумать в какой момент в вашем варианте срабатывает код
var disp:display = other.GetComponent<display>;
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25