Как отловить что при ходьбе нажата клавиша назад?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как отловить что при ходьбе нажата клавиша назад?

Сообщение eligma 02 дек 2012, 07:02

При описании движения 3д персонажа мне нужно определить что нажата клавиша именно назад, а также определить конкретно нажата ли клавиша вправо или влево, для включении анимации ходьба назад. Я знаю что делают только input - Horizontal, Vertical И я не нашел как можно в этом инпуте Vertical выделить что нажата клавиша отрицательная(стрелка назад) if (Input.GetKey Down=="Vertical") Есть ли способ? Спасибо.
То что можно отловить по конкретно нажатой клавише это понятно. Но есть ли способ написать это используя слова Horizontal, Vertical то есть стандартное управление
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Как отловить что при ходьбе нажата клавиша назад?

Сообщение Kayler 02 дек 2012, 07:41

наверное как то так
Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetAxis("Vertical") < 0)
{

}
 
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Как отловить что при ходьбе нажата клавиша назад?

Сообщение eligma 03 дек 2012, 04:59

Спасибо
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22