Как программно поставить объект на terrain [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как программно поставить объект на terrain [Решено]

Сообщение Dragon rideR 01 дек 2012, 13:12

Как программно поставить объект на terrain не зная ее высоты?
Т.е. у меня есть только x и z координаты, но нет высоты терейна при Instantiate объекта. Как можно узнать высоты террейна в заданной точке?
Пробовал так, но у меня ссылка на террейн всегда null (
Синтаксис:
Используется csharp
Terrain myTer = (Terrain)GetComponent(typeof(Terrain));
        GameObject pl = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("Main/MainPlayer"));
        pl.transform.position = new Vector3((float)obj["x"].DoubleValue, 0, (float)obj["y"].DoubleValue);
        print(myTer.SampleHeight(pl.transform.position));
 

Разобрался
Синтаксис:
Используется csharp
Terrain myTer = Terrain.activeTerrain;
        GameObject pl = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("Main/MainPlayer"));
        pl.transform.position = new Vector3((float)obj["x"].DoubleValue, myTer.SampleHeight(new Vector3((float)obj["x"].DoubleValue, 0, (float)obj["y"].DoubleValue)), (float)obj["y"].DoubleValue);
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29