Спринт

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Спринт

Сообщение Raxi2012 01 дек 2012, 02:19

Всем привет, как реализовать спринт в игре, к примеру вот, если у CharacterMotor max Fovard speed к примеру 5, то как её динамически изменить (не демонически :D), и да как реализовать "держание" кнопки, то-есть пока я держу кнопку LeftShift, то персонаж бежит, как только отпускаю то идет спокойным шагом
Raxi2012
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:48

Re: Спринт

Сообщение Kayler 01 дек 2012, 03:43

омг..

Синтаксис:
Используется csharp
If (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
maxFovardspeed = 10;
else
maxFovardspeed = 5;


 
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Спринт

Сообщение dostalition 26 янв 2013, 23:56

Вставляю этот код в функцию апдэйт CharacterMotor, но это не помогает ... Может в другое место ? :)
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: Спринт

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 09:18

dostalition писал(а):Вставляю этот код в функцию апдэйт CharacterMotor, но это не помогает ... Может в другое место ? :)


у вас maxFovardspeed переменная объявлена? там где нужно задействована? Показывайте скрипт.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23