Почему 3D текст отвернулся от меня?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Chaz 30 ноя 2012, 19:38

Вечер. Создал 3Д текст и кинул на него скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Text : MonoBehaviour {
       
        public GameObject camera;
       
        // Use this for initialization
        void Start () {
       
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
       
                transform.LookAt(camera.transform,Vector3.up);
               
        }
}
 

Ну вы поняли. Так текст смотрит на меня задом наперед. то есть я вижу не Слово, а оволС, что я только не пробовал, и Vector.right и Vector.down - ниче не помогло, все-равно криво смотрит. Как сделать, чтобы ровно смотрело?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Kayler 30 ноя 2012, 20:03

transform.LookAt(camera.transform);
а если так?
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Chaz 30 ноя 2012, 20:15

Kayler писал(а):transform.LookAt(camera.transform);
а если так?

никаких изменений =\
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Good1101 30 ноя 2012, 20:46

Синтаксис:
Используется csharp
        void Update () {
        transform.LookAt(Camera.main.transform, Vector3.up);
        Vector3 vec =  new Vector3( transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y + 180, transform.eulerAngles.z);
        transform.eulerAngles = vec;

        }

как вариант, если большее нет предложений, возможно не очень красиво выглядит, зато работает)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Chaz 30 ноя 2012, 21:24

Good1101 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
        void Update () {
        transform.LookAt(Camera.main.transform, Vector3.up);
        Vector3 vec =  new Vector3( transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y + 180, transform.eulerAngles.z);
        transform.eulerAngles = vec;

        }

как вариант, если большее нет предложений, возможно не очень красиво выглядит, зато работает)

Спасиб, работает почти идеально, но когда подходишь к тексту, он начинает отклонятся от тебя. Как-будто от камеры воняет! :-s
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Good1101 30 ноя 2012, 22:00

чтобы не воля от камеры нужно в настройках зд текста в парамерте Anchot выставить upper center или middle center :D
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Почему 3D текст отвернулся от меня?

Сообщение Chaz 30 ноя 2012, 22:12

Good1101 писал(а):чтобы не воля от камеры нужно в настройках зд текста в парамерте Anchot выставить upper center или middle center :D

все-равно воняет, но эт только если текст высоко находится, а если опустить до уровня плеера. то более менее, ах, спасибо (3A4OT)
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30