Синтаксис:
Используется csharp
private int[,] Massiv = new int[20, 8];
public Transform prefab;
void Start () {
transform.position = new Vector3(9.187508f, 3.407779f, -1.772537f);
for (int i = 0; i < Massiv.GetLength(0); i++)
{
for (int j = 0; j < Massiv.GetLength(1); j++)
{
Massiv[i, j] = 1;
if (Massiv[i, j] == 1)
{
Instantiate(prefab, new Vector3(i, 0, j), Quaternion.identity);
}
}
}
}
public Transform prefab;
void Start () {
transform.position = new Vector3(9.187508f, 3.407779f, -1.772537f);
for (int i = 0; i < Massiv.GetLength(0); i++)
{
for (int j = 0; j < Massiv.GetLength(1); j++)
{
Massiv[i, j] = 1;
if (Massiv[i, j] == 1)
{
Instantiate(prefab, new Vector3(i, 0, j), Quaternion.identity);
}
}
}
}
получается
Кто подскажет идею как сместить гексагоны и сделать их плотнее друг другу,чтоб получилось что-то похожее на гексагоновую сетку. Желательно примерчик на шарпе(кому не жалко).
Приветствуются критика и указание истинного пути.