Navigation на free версии(РЕШЕНО)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Navigation на free версии(РЕШЕНО)

Сообщение limonchik 28 ноя 2012, 17:06

Возник такой вопрос. Я знаю что на pro версии есть опция Navigation и что на free она закрыта. Есть ли какие нибудь уроки по созданию этой функции с помощью скриптов. Или можно как то попроще сделать?
Последний раз редактировалось limonchik 02 дек 2012, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
limonchik
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:43

Re: Navigation на free версии

Сообщение mr_Mandarin 28 ноя 2012, 18:53

Ты про Nav Mesh Agent? Я как раз пишу подобное, так как меня он не впечатлил.
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Navigation на free версии

Сообщение limonchik 28 ноя 2012, 19:22

Нет New mesch agent у меня есть и меня он пока устраивает, я про функцию которая сама просчитывает путь ai. Она находиться window сomponent Navigation.
limonchik
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:43

Re: Navigation на free версии

Сообщение mr_Mandarin 28 ноя 2012, 20:52

Вроде там все 3 скрипта работают в Free
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Navigation на free версии

Сообщение limonchik 28 ноя 2012, 21:31

Скрипты работают не работает эта калонка
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
limonchik
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:43

Re: Navigation на free версии

Сообщение limonchik 29 ноя 2012, 15:22

Или можно как то без нее можно сделать ai который бы обходил препятствия?
limonchik
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:43

Re: Navigation на free версии

Сообщение mr_Mandarin 29 ноя 2012, 15:27

Я тебе говорю New mesch agent, а ты говоришь что работает. Можно конечно, много уроков и примеров есть в интернете.
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Navigation на free версии

Сообщение limonchik 29 ноя 2012, 15:39

Я просто раньше делал так я ai скрипт цеплял на бота потом цеплял New mesh agent потом включал этот Navigation нажимал bake он делал анализ карты и просчитывал те места по которым он может ходить и персонаж обходил все препятствия но я так понимаю что есть другой способ без Navigation?
limonchik
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:43

Re: Navigation на free версии (РЕШЕНО)

Сообщение limonchik 30 ноя 2012, 18:42

Все решил проблему. Для построения пути воспользовался pathfinding (http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/)
limonchik
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:43


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21