1)Есть объект в сцене(точнее в меню),он выглядит расплющенным в фул скрине,а вот с родным разрешением или в оконном режиме нормально.
2)Как сделать "живой скайбокс?"
что за объект именно? что значит - расплющивает?
codeveis писал(а):Может были такие косяки у кого? Как вышли из положения?
KaMiKaZa писал(а):codeveis писал(а):Может были такие косяки у кого? Как вышли из положения?
Описанное выше крайне похоже на упущенную мелочь. В следующий раз попробуйте просто сместить персонажа ~ 0.5 единиц вверх по оси Y.
codeveis писал(а):Добрый человек, когда я убирал кубик из под персонажа, замечу что куб был выше террейна, персонаж соответсвенно тоже, проверял , если бы это было не так, он бы провалился и сквозь кубик. Но спасибо за ответ.
(когда я снёс террейн и создал новый, координаты персонажа не менял)
Ладно, спишем на косяк unity.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27