Пара вопросов...

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Пара вопросов...

Сообщение teRV 27 ноя 2012, 09:55

Я новичок в юнити,поэтому просьба не посылать лучи говна "добра".
1)Есть объект в сцене(точнее в меню),он выглядит расплющенным в фул скрине,а вот с родным разрешением или в оконном режиме нормально.
2)Как сделать "живой скайбокс?"
teRV
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:50

Re: Пара вопросов...

Сообщение Receptor 27 ноя 2012, 10:06

1) что за объект именно? что значит - расплющивает?

2) что имеется ввиду под "живой"? Что б облака двигались что ли?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Пара вопросов...

Сообщение Ander 27 ноя 2012, 10:10

У него не меняются настройки рендера при смене отношения сторон екрана.
Ander
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 22:43
Откуда: Lviv

Re: Пара вопросов...

Сообщение alt3d 27 ноя 2012, 10:30

живой скайбокс - это как обычный, но живой.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пара вопросов...

Сообщение mr_Mandarin 27 ноя 2012, 14:25

Есть много примеров плывущих облаков. Самый первый сайт из яндекса по запросу "Плывущие облака Unity3d" .Скорее всего у тебя [curved_hands]
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Пара вопросов...

Сообщение teRV 27 ноя 2012, 14:49

что за объект именно? что значит - расплющивает?

Шар,при разрешении 640x480,или даже 1280x1024,как бы "выглядит сдавленным" :D ,хотя должен иметь несколько другую форму.
В оконном режиме с этим дело обстоит нормально.
teRV
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:50

Re: Пара вопросов...

Сообщение teRV 27 ноя 2012, 15:08

И еще,как создать более и менее профессиональный GUI(интересует только меню)?Пробовал NGUI,раздражает из-за водяного знака,какие еще есть средства для разработки?
P.S. Unity 3.5.6
teRV
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:50

Re: Пара вопросов...

Сообщение mr_Mandarin 27 ноя 2012, 16:15

Что в твоём понимании нормальный GUI?
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Пара вопросов...

Сообщение codeveis 11 дек 2012, 19:34

Создал террейн, чуть оформил, создал персонажа, запускаю игру, персонаж падает. Консоль никаких ошибок не выдаёт. Террейн не является тригером(галка не стоит), физика террейн коллайдер тоже есть. Не пойму в чём проблема.

Создал кубик под ногами персонажа, стоит Бокс Коллайдер, тоже галочки на тригере нет, персонаж спокойно стоит и не проваливается.
УБираю кубик, террейн персонажа не держит... Не пойму в чем проблема. Два часа методом тыка пытался, найти разницу между кубиком и террейном.

В итоге мне это все надоело, удалили кубик, удалили террейн и создал его по новой. Персонаж спокойно стоит и не проваливается. Чешу репу. :-w

Отсюла закономерный вопрос, если я создам террейн, потрачу уйму времени на его оформление, а на следующий день, он перестанет выполнять функцию опоры для персонажей, что мне делать? - нет желания удалять его, потом создавать заново и снова тратить уйму времени на оформление.

[curved_hands]

Может были такие косяки у кого? Как вышли из положения?
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Пара вопросов...

Сообщение KaMiKaZa 11 дек 2012, 19:48

codeveis писал(а):Может были такие косяки у кого? Как вышли из положения?

Описанное выше крайне похоже на упущенную мелочь. В следующий раз попробуйте просто сместить персонажа ~ 0.5 единиц вверх по оси Y.
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Пара вопросов...

Сообщение codeveis 12 дек 2012, 09:45

KaMiKaZa писал(а):
codeveis писал(а):Может были такие косяки у кого? Как вышли из положения?

Описанное выше крайне похоже на упущенную мелочь. В следующий раз попробуйте просто сместить персонажа ~ 0.5 единиц вверх по оси Y.


Добрый человек, когда я убирал кубик из под персонажа, замечу что куб был выше террейна, персонаж соответсвенно тоже, проверял :-B , если бы это было не так, он бы провалился и сквозь кубик. Но спасибо за ответ.
(когда я снёс террейн и создал новый, координаты персонажа не менял)

Ладно, спишем на косяк unity.
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Пара вопросов...

Сообщение KaMiKaZa 12 дек 2012, 10:04

codeveis писал(а):Добрый человек, когда я убирал кубик из под персонажа, замечу что куб был выше террейна, персонаж соответсвенно тоже, проверял :-B , если бы это было не так, он бы провалился и сквозь кубик. Но спасибо за ответ.
(когда я снёс террейн и создал новый, координаты персонажа не менял)

Ладно, спишем на косяк unity.

Ну, тогда я не знаю. Может мимолётный косяк проекта или да, самой Unity.
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Пара вопросов...

Сообщение codeveis 13 дек 2012, 16:24

В Unity 3d 4 менялись функции для управления персонажем? - а то ни один из демонстрационных контроллеров персонажа не пашет, только контроллер для камеры. Скрипты вроде не меняются, а вот их понимание у юнити почему-то да...
Последний раз редактировалось codeveis 13 дек 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Пара вопросов...

Сообщение codeveis 13 дек 2012, 16:29

Ошибочка, не работает только 3d Person Controller.

Даже не так.. 3d реагирует на повороты, но не двигается, и причем поворачивается рывка... Камера не реагирует.... в 3.5 скрипт пахал как надо.. что-то изменилось...

-------------------------

Долго присматриваясь к текстурам пола, дедуктивным методом пришел к выводу, что персонаж все таки двигается... но оочень медлено.. и причём оба. Значит с скриптами все впордяке. не в порядке голова программиста, то есть моя...

-------------------------
Интересно, надо ли префаб персонажа подгонять под сцену или наоборот?
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27