Shi 28 ноя 2012, 21:28
Сталкивался с такой проблемой - когда коллайдер двигается анимацией\математикой он успевает за минимальное время пройти внутрь другого коллайдера, и при просчете физики отталкивается. Не спасают не констрейты, ни драги, ни дикий fixedTime.
Вижу только 2 варианта решения проблемы:
- части тела - триггера, если не важны данные точки попадания, нормали к поверхности, сила удара и т.д. (основная проблема - не получить данные точки соприкосновения, нет возможности физично "ударить и толкнуть", придется замещать математикой)
- удар непосредственно физикой, через приложения сил к rigidbody, к примеру руки. (но тут лично я не знаю как обсчитать момент, когда необходимо остановить удар - когда ригидбоди "уплывает" слишком далеко)
Если бы подсказали третий вариант, был бы рад.