koljan2012 писал(а):я работаю как раз на маке, меня интерисует как подключить Unity Remote к самой программе
Medveckij писал(а):koljan2012 писал(а):Люди помогите пожалуйста: я уезжаю в Германию и там интернета у меня не будет, множите ответить на следующие вопросы что бы я там этим занялся:
1) какие есть двустороние материалы
2) почему тени от заборов начинаются не от них а с отступом
3) почему стандартных персонаж так тормозит, есть ли где-нибудь готовые персонажи?
4) я правильно понял что в четвёртом Unity можно создавать модельки людей? Есть ли где- нибудь инсинуация по этому поводу?
5) как запустить движение поезда по чекпоинтам, то есть доехал до определённой точки повернул, или же остановился?
6) можно ли сделать так что бы unity распознав кирпичики и сделал их более обьёмными?
7) как подключить iPhone к unity?
8) есть ли уроки по unity скриптам на русском?
9) как разместить два объекта так, что бы они тютелька в тютельку сошлись без трещинки, но и не наизжая друг на друга
10) как пропустить черные полосы ввиде проводов между столбами?
11) как сделать так, что бы дорожный знак ломался от определённого усилия ( надежда машины)?
12) Как намочить материал?
13) Как заделать естественный песок что бы он приминался под ногами?
14) Протянут ли iOS устройства и топливные Андройды всё это?
15) нет ли централизованного скрипичный для управления машиной?
Ответ те пожалуйста побыстрее, я просто завтра уже в Германию уезжаю
Заранее спасибо вам огромное
3) Видимо у персонажа, окружающей среды высокое количество полигонов. Текстуры поставьте 512 x 512/ Clamp.
На все объекты поставьте стандартный Diffuse.
Если персонаж для тестирования - Unity - Asset Store / Раздел Characters. есть free версии с полной обоймой анимаций.
Если для коммерческого использования - рисуем, моделируем в low poly, текстурим, натягиваем модельку на кости, анимируем.
5) http://www.youtube.com/playlist?list=PL01BCED12B50834A1 - уроки на английском языке. Но я не раз видел упоминание Америки и Германии, потому хочется верить, что осилите.
Если коротко, то через Waypoints.
6) у вас кирпичики это текстура? если да, то Bumped Diffuse с использованием NormalMap. А вообще смотреть пункт номер 3, строчка 2.
Следующий вопрос будет - как сделать NormalMap? такие программы как 3dmax и maya вам не о чем не говорят, поэтому качаем Crazybump.
7) А вы на чем работаете? Если не на маке - вариантов нету. установить игру на яблоко и протестировать без мака невозможно.
стоп! вы пишите игру под iphone без возможности тестировать на моб девайсах??? печалька...
8) Конечно, на этом форуме.
10) примитивный объект cylinder. но раз игра затачивается под моб девайсы - возможно Plane с текстурой.
11) "надежда машины" - что за надежда?
замена префабов либо проигрывание заготовленной анимации при входе в триггер.
12) в вашем случае - анимация текстур.
13) при входе в триггер активируйте частицы в районе ног.
14) то как вы это делаете - никак нет.
Medveckij писал(а):В Project выделите интересующюю вас текстуру. В инспекторе найдите вкладку "Max size".
seaman писал(а):Это одна модель? 252 Mb в архиве? Что ж там такого жуткого?
ЗЫ: представьте штук 100 таких моделей в игре. Игра будет 25Gb! А 100 моделей на игру - это очень мало.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24