Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 29 ноя 2012, 14:38

я не очень понял: мне всё таки придётся сного все здания ставить на места, или можно как то unity указать путь к файлу?
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение Nicloay 29 ноя 2012, 17:03

скорее всего занаво. вот я тебе и советую контроль версий чтоб такое больше не повторилось.

И вот я тебе что посоветую, то чем ты сейчас занимаешься это с геймдевом и практикой, очень слабо работает. Попробуй для начала реализуй какойнибудь алгоритм, A* state machine ну или еще чтонибудь подобное, потом посмотри сколько времени ты на это потратил, после этого умнож это время минимум на 100, хотя я бы даже умножил на 500, вот столько тебе понадобится времени чтоб закончить твой проект. И теперь представь что в течении всего этого времени тебе нужно будет самого себя мотивировать=> вероятность того что ты забросишь проект 99.999% так что оставляй все как есть, забудь про мафию и в своем настроеном енвайронменте из мафии попробуй сделать чтонибудь попроще, и чтонибудь не такое массивное.

и да.. - не забудь про контроль версий, иметь внешний сервер для этого вовсе не обязательно git и mercury распределенные системы, что значит что твой локальный репазиторий ничем не отличается от удаленного
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 30 ноя 2012, 15:51

Nicloay писал(а):скорее всего занаво. вот я тебе и советую контроль версий чтоб такое больше не повторилось.

И вот я тебе что посоветую, то чем ты сейчас занимаешься это с геймдевом и практикой, очень слабо работает. Попробуй для начала реализуй какойнибудь алгоритм, A* state machine ну или еще чтонибудь подобное, потом посмотри сколько времени ты на это потратил, после этого умнож это время минимум на 100, хотя я бы даже умножил на 500, вот столько тебе понадобится времени чтоб закончить твой проект. И теперь представь что в течении всего этого времени тебе нужно будет самого себя мотивировать=> вероятность того что ты забросишь проект 99.999% так что оставляй все как есть, забудь про мафию и в своем настроеном енвайронменте из мафии попробуй сделать чтонибудь попроще, и чтонибудь не такое массивное.

и да.. - не забудь про контроль версий, иметь внешний сервер для этого вовсе не обязательно git и mercury распределенные системы, что значит что твой локальный репазиторий ничем не отличается от удаленного

я понимаю что это замёт уйму времени, я пытаюсь научиться, а во время создания этой игры, я научусь очень многому, именно по этому мой следующий вопрос:

В мафии очень много файлов с частично прозрачными текстурами, но там прозрачные части просто имеют определённый цвет, по этому я создал в фотошопе их копии, но с прозрачностью, применяя их в unity прозрачность превращается в белый цвет, что делать?
и ещё один вопрос: в игре есть подвесной мост, с одно стороны он выглядит так:Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serwera2011/view/536422/
, а с другой так:Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serwera2011/view/536423/

как это исправить?

какой mesh сделать для столбов, арок, надземных станций, вообщем для того через что, и почему можно ходить?
и последний на сегодня вопрос: я знаю что на terrein'е можно сделать траву которая будет колыхаться, а можно ли такую же траву сделать на модели?
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение be-cool 30 ноя 2012, 18:27

Вы слишком уверены в себе.
Gui/TextShader имеет прозрачность
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 30 ноя 2012, 18:51

be-cool писал(а):Вы слишком уверены в себе.
Gui/TextShader имеет прозрачность

свозможно я и забью, но обычно я всё довожу до конца, а следовательно я скорее всего закончу этот проект,
спасибо, а по другим вопросам?
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 30 ноя 2012, 18:54

а так у меня текстура на сплошной цвет заменилась((
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 03 дек 2012, 15:31

какой mesh сделать для столбов, арок, надземных станций, вообщем для того через что, и почему можно ходить?
и последний на сегодня вопрос: я знаю что на terrein'е можно сделать траву которая будет колыхаться, а можно ли такую же траву сделать на модели?
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 07 дек 2012, 13:59

Здравствуйте ещё раз, не смотря на то что вы меня упорно игнорируете я попытаюсь задать вам ещё один вопрос: то что я использую 3d модель в качестве основы не очень пагубно сказывается на игре, или лучше создавать терреин похожий на город?
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение akkelman 08 дек 2012, 05:39

на мобильных платформах террейн должен быть именно мешевый. юнитевский мобилки не тянут. на мост нужен материал поддерживающий двухсторонноть и альфу. можно сделать самому(хихи) можно поискать в стандартных. например натуре- трии софт оклюзион леавис вроде такой. Начинание твоё грандиозное вполне может оказаться полезным. я сам например для обучения выбрал "портирование" первого сталкера под мобилки. Спустя вот почти год научился неплохо моделить лоу-поли, текстурить, "уложил" почти весь кордон в 30000 полигонов и 30 дроукол(при практически идентичном оригинальным качестве моделей) приобрёл много знакомых. Программировать так и не научился. Чужой код могу покопать(со словарём:), алгоритмы построить, но вот сам синтаксис выучить мне так и не пришлось. ну видать не моё. Но есть в комманде ребята которые в этом шарят. Так что не сильно по этому страдаю.
Такие "начинания" серьёзными сами по себе быть не могут, типа хобби. Но вполне могут дать тебе разобраться что твоё что не твоё, быть подспорьем в получении серьёзного опыта коммандной разработки, ну и самого по себе сплочения коллектива для дальнейших, уже может даже коммерческих проектов. так что успехов, коллега :)
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 08 дек 2012, 13:56

akkelman писал(а):на мобильных платформах террейн должен быть именно мешевый. юнитевский мобилки не тянут. на мост нужен материал поддерживающий двухсторонноть и альфу. можно сделать самому(хихи) можно поискать в стандартных. например натуре- трии софт оклюзион леавис вроде такой. Начинание твоё грандиозное вполне может оказаться полезным. я сам например для обучения выбрал "портирование" первого сталкера под мобилки. Спустя вот почти год научился неплохо моделить лоу-поли, текстурить, "уложил" почти весь кордон в 30000 полигонов и 30 дроукол(при практически идентичном оригинальным качестве моделей) приобрёл много знакомых. Программировать так и не научился. Чужой код могу покопать(со словарём:), алгоритмы построить, но вот сам синтаксис выучить мне так и не пришлось. ну видать не моё. Но есть в комманде ребята которые в этом шарят. Так что не сильно по этому страдаю.
Такие "начинания" серьёзными сами по себе быть не могут, типа хобби. Но вполне могут дать тебе разобраться что твоё что не твоё, быть подспорьем в получении серьёзного опыта коммандной разработки, ну и самого по себе сплочения коллектива для дальнейших, уже может даже коммерческих проектов. так что успехов, коллега :)

спасибо вам большое, помогло. а то что при компиляции игры стандартный персонаж безумно тормозит, это нормально?

спасибо вам ещё раз.
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 20 дек 2012, 23:09

ещё раз здравствуйте, появились следующие вопросы:
1) можно ли как нибудь сделать так, что бы unity автоматически определял бороздки между кирпичами и тд и делал их обьёмными, или это только в максе можно делать
2) не ли где нибудь готовых деревьев для unity
спасибо заранее
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение Woolf 21 дек 2012, 01:53

не ли где нибудь готовых деревьев для unity

https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/1021
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 22 дек 2012, 18:14

спасибо.
Я сделал один район города и решил немного поиграть, но возникла проблема: стандартный персонаж не контролируется мышью и безумно дёргается, что с этим делать?
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение koljan2012 25 дек 2012, 11:07

Люди помогите пожалуйста: я уезжаю в Германию и там интернета у меня не будет, множите ответить на следующие вопросы что бы я там этим занялся:
1) какие есть двустороние материалы
2) почему тени от заборов начинаются не от них а с отступом
3) почему стандартных персонаж так тормозит, есть ли где-нибудь готовые персонажи?
4) я правильно понял что в четвёртом Unity можно создавать модельки людей? Есть ли где- нибудь инсинуация по этому поводу?
5) как запустить движение поезда по чекпоинтам, то есть доехал до определённой точки повернул, или же остановился?
6) можно ли сделать так что бы unity распознав кирпичики и сделал их более обьёмными?
7) как подключить iPhone к unity?
8) есть ли уроки по unity скриптам на русском?
9) как разместить два объекта так, что бы они тютелька в тютельку сошлись без трещинки, но и не наизжая друг на друга
10) как пропустить черные полосы ввиде проводов между столбами?
11) как сделать так, что бы дорожный знак ломался от определённого усилия ( надежда машины)?
12) Как намочить материал?
13) Как заделать естественный песок что бы он приминался под ногами?
14) Протянут ли iOS устройства и топливные Андройды всё это?
15) нет ли централизованного скрипичный для управления машиной?


Ответ те пожалуйста побыстрее, я просто завтра уже в Германию уезжаю
Заранее спасибо вам огромное
koljan2012
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:25

Re: Перевод игры Мафия 1 на мобильные платформы

Сообщение Medveckij 25 дек 2012, 12:53

koljan2012 писал(а):Люди помогите пожалуйста: я уезжаю в Германию и там интернета у меня не будет, множите ответить на следующие вопросы что бы я там этим занялся:
1) какие есть двустороние материалы
2) почему тени от заборов начинаются не от них а с отступом
3) почему стандартных персонаж так тормозит, есть ли где-нибудь готовые персонажи?
4) я правильно понял что в четвёртом Unity можно создавать модельки людей? Есть ли где- нибудь инсинуация по этому поводу?
5) как запустить движение поезда по чекпоинтам, то есть доехал до определённой точки повернул, или же остановился?
6) можно ли сделать так что бы unity распознав кирпичики и сделал их более обьёмными?
7) как подключить iPhone к unity?
8) есть ли уроки по unity скриптам на русском?
9) как разместить два объекта так, что бы они тютелька в тютельку сошлись без трещинки, но и не наизжая друг на друга
10) как пропустить черные полосы ввиде проводов между столбами?
11) как сделать так, что бы дорожный знак ломался от определённого усилия ( надежда машины)?
12) Как намочить материал?
13) Как заделать естественный песок что бы он приминался под ногами?
14) Протянут ли iOS устройства и топливные Андройды всё это?
15) нет ли централизованного скрипичный для управления машиной?


Ответ те пожалуйста побыстрее, я просто завтра уже в Германию уезжаю
Заранее спасибо вам огромное



3) Видимо у персонажа, окружающей среды высокое количество полигонов. Текстуры поставьте 512 x 512/ Clamp.
На все объекты поставьте стандартный Diffuse.
Если персонаж для тестирования - Unity - Asset Store / Раздел Characters. есть free версии с полной обоймой анимаций.
Если для коммерческого использования - рисуем, моделируем в low poly, текстурим, натягиваем модельку на кости, анимируем.

5) http://www.youtube.com/playlist?list=PL01BCED12B50834A1 - уроки на английском языке. Но я не раз видел упоминание Америки и Германии, потому хочется верить, что осилите.
Если коротко, то через Waypoints.

6) у вас кирпичики это текстура? если да, то Bumped Diffuse с использованием NormalMap. А вообще смотреть пункт номер 3, строчка 2.
Следующий вопрос будет - как сделать NormalMap? :) такие программы как 3dmax и maya вам не о чем не говорят, поэтому качаем Crazybump.

7) А вы на чем работаете? Если не на маке - вариантов нету. установить игру на яблоко и протестировать без мака невозможно.
стоп! вы пишите игру под iphone без возможности тестировать на моб девайсах??? печалька...

8) Конечно, на этом форуме.

10) примитивный объект cylinder. но раз игра затачивается под моб девайсы - возможно Plane с текстурой.

11) "надежда машины" - что за надежда?
замена префабов либо проигрывание заготовленной анимации при входе в триггер.

12) в вашем случае - анимация текстур.

13) при входе в триггер активируйте частицы в районе ног.

14) то как вы это делаете - никак нет.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23