Nicloay писал(а):скорее всего занаво. вот я тебе и советую контроль версий чтоб такое больше не повторилось.
И вот я тебе что посоветую, то чем ты сейчас занимаешься это с геймдевом и практикой, очень слабо работает. Попробуй для начала реализуй какойнибудь алгоритм, A* state machine ну или еще чтонибудь подобное, потом посмотри сколько времени ты на это потратил, после этого умнож это время минимум на 100, хотя я бы даже умножил на 500, вот столько тебе понадобится времени чтоб закончить твой проект. И теперь представь что в течении всего этого времени тебе нужно будет самого себя мотивировать=> вероятность того что ты забросишь проект 99.999% так что оставляй все как есть, забудь про мафию и в своем настроеном енвайронменте из мафии попробуй сделать чтонибудь попроще, и чтонибудь не такое массивное.
и да.. - не забудь про контроль версий, иметь внешний сервер для этого вовсе не обязательно git и mercury распределенные системы, что значит что твой локальный репазиторий ничем не отличается от удаленного
be-cool писал(а):Вы слишком уверены в себе.
Gui/TextShader имеет прозрачность
akkelman писал(а):на мобильных платформах террейн должен быть именно мешевый. юнитевский мобилки не тянут. на мост нужен материал поддерживающий двухсторонноть и альфу. можно сделать самому(хихи) можно поискать в стандартных. например натуре- трии софт оклюзион леавис вроде такой. Начинание твоё грандиозное вполне может оказаться полезным. я сам например для обучения выбрал "портирование" первого сталкера под мобилки. Спустя вот почти год научился неплохо моделить лоу-поли, текстурить, "уложил" почти весь кордон в 30000 полигонов и 30 дроукол(при практически идентичном оригинальным качестве моделей) приобрёл много знакомых. Программировать так и не научился. Чужой код могу покопать(со словарём:), алгоритмы построить, но вот сам синтаксис выучить мне так и не пришлось. ну видать не моё. Но есть в комманде ребята которые в этом шарят. Так что не сильно по этому страдаю.
Такие "начинания" серьёзными сами по себе быть не могут, типа хобби. Но вполне могут дать тебе разобраться что твоё что не твоё, быть подспорьем в получении серьёзного опыта коммандной разработки, ну и самого по себе сплочения коллектива для дальнейших, уже может даже коммерческих проектов. так что успехов, коллега
koljan2012 писал(а):Люди помогите пожалуйста: я уезжаю в Германию и там интернета у меня не будет, множите ответить на следующие вопросы что бы я там этим занялся:
1) какие есть двустороние материалы
2) почему тени от заборов начинаются не от них а с отступом
3) почему стандартных персонаж так тормозит, есть ли где-нибудь готовые персонажи?
4) я правильно понял что в четвёртом Unity можно создавать модельки людей? Есть ли где- нибудь инсинуация по этому поводу?
5) как запустить движение поезда по чекпоинтам, то есть доехал до определённой точки повернул, или же остановился?
6) можно ли сделать так что бы unity распознав кирпичики и сделал их более обьёмными?
7) как подключить iPhone к unity?
8) есть ли уроки по unity скриптам на русском?
9) как разместить два объекта так, что бы они тютелька в тютельку сошлись без трещинки, но и не наизжая друг на друга
10) как пропустить черные полосы ввиде проводов между столбами?
11) как сделать так, что бы дорожный знак ломался от определённого усилия ( надежда машины)?
12) Как намочить материал?
13) Как заделать естественный песок что бы он приминался под ногами?
14) Протянут ли iOS устройства и топливные Андройды всё это?
15) нет ли централизованного скрипичный для управления машиной?
Ответ те пожалуйста побыстрее, я просто завтра уже в Германию уезжаю
Заранее спасибо вам огромное
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23