Здравствуйте, я на свою голову решил заняться непосильной для новичка задачей: я решил перевести игру Mafia the city of lost heaven на платформы iOS и Android посредством движка Unity. так как игра очень старая, и все модели и скрипты уже давно из неё извлечены, то задача сначала показалась не сложной. Модель содержащая основу города есть, по этому мне предстояло лишь поместить на неё объекты. но возникло сразу несколько проблем: в 3ds max'е модель имела нормальные координаты и в ширину была несколько тысяч единиц, а в unity, она как будто сжалась, вследствие чего дома, координаты которых точно известны вставали совершенно в другие места, на огромном расстоянии от основы. стандартный персонаж проваливается через эту модель куда-то вниз.
вообщем у меня куча вопросов, по этому я прошу вас здесь мне помогать. я буду выкладывать здесь мой проект.
зарание благодарен вам за помощь в следующих вопросах:
1) как сделать так что бы персонаж не проваливался через объект
2) как сделать так что бы координаты домов совпадали так к примеру вот в этом месте
http://fotki.yandex.ru/users/serwera2011/view/534906/, должен стоять вот этот дом
http://fotki.yandex.ru/users/serwera2011/view/534907/ с координатами (-378.4935; 19.217329; -18.225266), однако этот участок в unity имеет координаты (-0.5900006; 0.4836433; 0.03554031), и если выставлять объект по тем координатам которые нужны, то он "улетает" оооочень далеко
3) самый дебильный вопрос: как настроить плавность приближения, я чуть чуть колесико трогаю, а картинка уже где то очень далеко
ссылка на архив с проектом: http://yadi.sk/d/hreaMM6t0tkwf