Скрипт AI

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрипт AI

Сообщение smorikb 21 ноя 2012, 23:33

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAI : MonoBehaviour {
        public Transform target;
        public int moveSpeed;
        public int rotationSpeed;
       
        private Transform myTransform;
       
        void Awake() {
                myTransform = transform;
        }

        // Use this for initialization
        void Start () {
                GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
               
                target = go.transform;
       
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow);
               
                myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position, myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
               
                myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
        }
}
 



Вот скрипт АИ когда я кидаю на кубик он не бегает за игроком он уходит кудато в сторону. Помогите как сделать чтобы он бегал за игроком?
smorikb
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:44

Re: Скрипт AI

Сообщение Good1101 22 ноя 2012, 03:05

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAI : MonoBehaviour
{
    public Transform target;
    public int moveSpeed;
    public int rotationSpeed;

    private Transform myTransform;

    void Awake()
    {
        myTransform = transform;
    }

    // Use this for initialization
    void Start()
    {
       // GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");

       // target = go.transform;

    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow);

        myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);

        myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
    }
}
 

так идет к цели
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20