Отдельное чтение карт - "UnityMapEditor"

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отдельное чтение карт - "UnityMapEditor"

Сообщение jefffisher 21 ноя 2012, 15:38

Допустим есть игра. Можно ли сделать так чтобы после компиляции в папке Game_Data добавлялась папка maps и другие пользователи могли делать свои карты без моих исходников и кидали в эту папку свои карты. Вот пример загрузки карты:

Изображение
Последний раз редактировалось jefffisher 21 ноя 2012, 17:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jefffisher
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:58

Re: Отдельное чтение карт

Сообщение jefffisher 21 ноя 2012, 15:51

Игру то я уже сделал!
-----------------------------------------
alivebeta.narod.ru/
Аватара пользователя
jefffisher
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:58

Re: Отдельное чтение карт.

Сообщение Ander 21 ноя 2012, 17:18

Если юнити умеет сохранят карты отдельно, то думаю можно.
Ander
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 22:43
Откуда: Lviv

Re: Отдельное чтение карт

Сообщение Woolf 21 ноя 2012, 17:33

jefffisher писал(а):Игру то я уже сделал!
-----------------------------------------
alivebeta.narod.ru/


Ну так сделайте и редактор для игровых карт )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Отдельное чтение карт.

Сообщение jefffisher 21 ноя 2012, 17:55

<<<<""""<<<<<<Спасибо за помощь я сделал все за пару секунд>>>"""">>>>""""
Аватара пользователя
jefffisher
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:58

Re: Отдельное чтение карт.

Сообщение Woolf 21 ноя 2012, 18:05

jefffisher писал(а):<<<<""""<<<<<<Спасибо за помощь я сделал все за пару секунд>>>"""">>>>""""


Рад за вас. Прочитайте про ассеты. Вы можете всю карту сохранить в префаб, префаб в ассет и выгрузить её на диск. Ну и загрузить потом при помощи класса www.
Если лень самому писать скрипты экспорта - установите Antares. Там уже есть готовый скрипт экспорта ассета (Antares-basked-export)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Отдельное чтение карт - "UnityMapEditor"

Сообщение mr_Mandarin 21 ноя 2012, 22:26

Тоже интересует данный вопрос
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Отдельное чтение карт.

Сообщение yura415 21 ноя 2012, 23:40

jefffisher писал(а):<<<<""""<<<<<<Спасибо за помощь я сделал все за пару секунд>>>"""">>>>""""

Вопрос из разряда - "как зделать на юнити что бы из аружия можна стрилять била", такая загрузка карты делается примерно так:
1. Качаем через www ассет карты.
2. Расшифровываем его, срздаём инстанцию.
3. ???
4. PROFIT


Без знаний языка программирования и элементарного устройства движка Вы ничего не добьётесь. Сидите, дерзайте.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Отдельное чтение карт - "UnityMapEditor"

Сообщение yura415 21 ноя 2012, 23:47

mr_Mandarin писал(а):Тоже интересует данный вопрос

Самое оптимальное решение сохранения - сохранять только позиции, повороты, масштабы и типы обьектов в бинарном формате, а при чтении расшифровывать и создавать выбранных типов, поворотов масштабов и позиций, вот.
И да, про типы. Например тип - "redcube" - префаб с красным кубом 1х1х1, "greensphere" - префаб с зелёной сферой. Бинарник примерно такой (схематически, в виде JSON):
Синтаксис:
Используется javascript
    objects: {
        0:{
            type:"redcube",scale:[1,2,1],pos:[51.324,512.43,11.32],rot[0,90,0]
        }
        1:{
            type:"greensphere",scale:[5,5,5],pos:[33.35,66.57,88.99],rot[0,0,0]
        }
        2:{
            type:"redcube",scale:[1,2,5],pos:[541.33,166.63,71.44],rot[0,0,90]
        }
    }

При считывании читаем как-то так:
Синтаксис:
Используется csharp
foreach(TObject o in objects){
    Vector3 pos = o.position;
    Vector3 rot = o.rotation;
    Vector3 scale = o.scale;
    GameObject go = GetObjByType(o.type);
    Instantiate(go,pos,scale,Quaternion.Euler(rot));
}
GameObject GetObjByType(string t){
    switch(t){
        case "redcube":return redcubePrefab;
        case "greensphere":return greenspherePrefab;
    }
    return new GameObject();
}
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Отдельное чтение карт - "UnityMapEditor"

Сообщение eligma 22 ноя 2012, 04:24

По данной теме не вариант качать карты из ассет бандл. Потому что простой игрок не сделает карту в формате бандлов. Поэтому игрокам надо иметь карту в формате fbx и делать карту да префабом. Но тогда компилить надо уже с этой готовой картой. А если бросить новую карту в игру то надо писать как ее импортировать. А бандлы то как раз не надо расшифровывать они уже готовые. в этой теме есть http://unity.ogf.su/Documentation/Manua ... Intro.html
Я вот точно не помню - загрузка из папки Resource возможна префаба в fbx формате? тогда можно но нужно указание пути к карте
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Отдельное чтение карт - "UnityMapEditor"

Сообщение jetyb 22 ноя 2012, 07:19

А стоит ли делать конструктор?
Разбираться в нем будет ничтожный процент поигравших игроков, для окупаемости затрат потребуется ОЧЕНЬ большая популярность игры. В то же время написание констуктора карт для любой мало-мальски сложной игры потребует значительных усилий.

Максимум, что разумно сделать - это расширение Editor под создание конкретной игры.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21