Проблема с компиляцией под Flash

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с компиляцией под Flash

Сообщение MadnessRussian 20 ноя 2012, 08:06

есть некоторый код
Синтаксис:
Используется javascript
function respawn() {
   player_x = (   player as GameObject).transform.position.x;
    while (i <= map_mobs.length / 3 ) {
        if (   player_x - 5.0 > map_mobs[i * 3 - 3] &&    player_x +5.0< map_mobs[i * 3 - 2]) {
            main_x =    player_x + (Mathf.Round(Random.value) * 2 - 1) * 9;
           ......
 


выводит ошибку в условии : Operator '>' cannot be used with a left hand side of type 'float' and a right hand side of type 'Object'.
в чем проблем?
Аватара пользователя
MadnessRussian
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:56

Re: Проблема с компиляцией под Flash

Сообщение alt3d 20 ноя 2012, 08:25

Operator '>' cannot be used with a left hand side of type 'float' and a right hand side of type 'Object'

а переводить не пробовали?
он пишет что не может сравнивать две переменные, если одна из них число "float", а вторая типа "Object".
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с компиляцией под Flash

Сообщение MadnessRussian 20 ноя 2012, 08:30

я понимаю,массив у меня задан как

var map_mobs = new Array();
map_mobs = [10.0, 45.0, 1, 58.0, 175.0, 2 , 214.0 , 250.0 , 3 ,240.0,280.0,4,285.0,300.0,5, 327.0 ,350.0,3,351.0,365.0,6,365.0, 375.0 ,3 ];

что с ним делать далее?
Аватара пользователя
MadnessRussian
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:56

Re: Проблема с компиляцией под Flash

Сообщение waruiyume 20 ноя 2012, 08:45

http://www.unity3d.ru/distribution/view ... 105&t=9971
Ещё, можно использовать не US Array, а типизированный List(http://answers.unity3d.com/questions/22 ... -list.html).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблема с компиляцией под Flash

Сообщение MadnessRussian 20 ноя 2012, 09:26

Еще вопрос
что может значить все это дело?
http://i.imgur.com/ANl0p.jpg
использовал Фреймворк orthello для спраитовой анимации
Аватара пользователя
MadnessRussian
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:56


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31