Gray-33 писал(а):Ну у меня в случае коллизии в функции OnCollisionEnter булева переменная Collision меняется на true и посылается SenMessage В скрипт родителя. А в случае OncollisionExit посылается false. Просто чилдренов-коллайдеров несколько и получается один послал true затем все остальные false. А нужно чтобы если хотя бы один из чилдренов находится в коллизии - то в скрипте родителя переменная Collision оставалась true.
странно
попробуй так:
на каждый чилдрен навесь скрипт, который бы имел в себе поле Collision, которое переключается в нужный момент
после чего в скрипте родителя поле замени на свойство, которое бы возвращало логичечское ИЛИ для Coliision на всех чилдренах
если и после этого у тебя будет быстрое переключение результирующего свойства(!) то тут получается что у тебя вся система "подпрыгивает" на поверхности и нужно делать таймаут (т.е. нету коллизии в течении 0.05 и более - меняем на false. и наоборот)
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)