Перемотка времени

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Перемотка времени

Сообщение Gloomy_Martian 10 ноя 2012, 15:34

Играясь(Через Time.timeScale) с замедлением и ускорением времени случайно установил отрицательное значение, но к моему удивлению(Шоку) сцена не зависла, а пошла вспять. Однако, если перемотку остановить то сцена пойдет вперед такими же событиями, которые в ней происходили ранее и новые значения можно вставить единожды. Не могли бы вы помочь реализовать нормальный rewind?
Gloomy_Martian
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:25

Re: Перемотка времени

Сообщение 12sd 16 ноя 2012, 23:28

офигеть, я только-только думал, как это можно закодить, а тут ты такую вещь зарепортил.
как сделать нормальный rewind - в смысле, удобную перемотку? можешь юзать горизонатльный слайдер.
если нормальный в смысле плавной перемотки - то просто плавно изменяй значение при помощи какого-нибудь таймера с нарастающей разницей времени для timeScale.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Перемотка времени

Сообщение Gloomy_Martian 19 ноя 2012, 16:52

Да нет, плавная перемотка есть. После перемотки времени назад, все события которые происходили за перемотанный период - повторяются. И нету возможности обновить все значения. Точнее, я думаю что она есть, только не знаю как
Gloomy_Martian
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:25

Re: Перемотка времени

Сообщение Woolf 19 ноя 2012, 16:56

Что за бред тут написан? Какое время назад, какие события повторяются, вы чего вообще, обкурились?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Перемотка времени

Сообщение ausar 20 ноя 2012, 04:27

Пример в студию :)
ausar
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59

Re: Перемотка времени

Сообщение Gloomy_Martian 20 ноя 2012, 15:12

Ну ближе к вечеру скину видео, а то меня за безумца держать и будут :D
Впрочем, я разобрался немного и разочаровался. Перемотка действует только на перемещение с помощью transform, а rigidbody и CharController игнорируют это, как и анимация большинства объектов(Партиклы и трэйлы, к примеру)
Просто запустите сцену с таким перемещением, побегайте, а потом измените значение Time.timeScale на любое отрицательное и эффект "придет".
Gloomy_Martian
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:25

Re: Перемотка времени

Сообщение Woolf 20 ноя 2012, 15:29

Gloomy_Martian писал(а):Просто запустите сцену с таким перемещением, побегайте, а потом измените значение Time.timeScale на любое отрицательное и эффект "придет".


Эффект придет только в том виде, что вы будете бегать задом в противоположную сторону от нажатой кнопки ) Что абсолютно логично. Вот и весь ваш эффект.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Перемотка времени

Сообщение Receptor 20 ноя 2012, 15:55

Вообще-то Woolf прав, звучит бредово, ибо Time в [unity 3D] по сути (как и в любом двигле наверное) это обычная переменная, грубо говоря, к кторой привязаны все динамические события, методы, другие переменные, константы и т.п., т.е. все билт-ин элементы/компоненты в [unity 3D] напрямую связанны с тайм (возможно просто все эти вещи умножаются на Тайм, соответсвенно при 0 - пауза, и так далее), вот и всё. Честно говоря я не имею достоверной информации об этом, просто мои предположения
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Перемотка времени

Сообщение Gloomy_Martian 20 ноя 2012, 16:04

Думаю я понял, что произошло. Я наткнулся на это в сцене, где всё движение было предустановлено, соответственно отрицательное значение deltaTime каждый раз обращало движение вспять, поэтому у меня получился эффект "перемотки".
Спасибо, что помогли разобраться в этом, хоть и заклеймили пару раз безумцем :D
Gloomy_Martian
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:25

Re: Перемотка времени

Сообщение Woolf 20 ноя 2012, 16:14

Нет, ну это же должно быть очевидно, что ваши перемещения никак не логгируются юней, поэтому и вернуть обратно ничего нельзя. То-есть, можно, но для этого вы сами должны были содавать лог происходящих событий, чтобы можно было их "отмотать взад". А переменная Time - это именно то, о чем говорил Receptor.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Перемотка времени

Сообщение 12sd 20 ноя 2012, 22:19

а жаль.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20