Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Сообщение caduceus 08 ноя 2012, 10:41

Только пару дней в Юнити, поэтому может тупой вопрос
Итак, есть камера и пустая сцена. На камеру перетянул скрипт, в котором переопределил OnGUI и там создаю кнопки и что происходит при нажатии.
А при нажатии мне надо добавить в сцену несколько своих мешей. Не известно заранее сколько

Как сздавать меши по треуголдникам - я знаю, все получается. Только вот куда этот меш сунуть?
Я в скрипте камеры на Start() делаю так

gameObject.AddComponent("MeshFilter");
gameObject.AddComponent("MeshRenderer");

Что уже по-моему неверно задавать камере какие-то меши.
В обработчике нажатия кнопки я вешаю созданный меш на этот MeshFilter:

MeshFilter meshFilter = GetComponent<MeshFilter>();
...
Mesh mesh = meshFilter.sharedMesh;
mesh.Clear();

mesh.vertices = allVerts;
mesh.normals = allNormals;
mesh.triangles = trIndexes;
mesh.uv = uvs;

Короче, что-то не так, меши на камере, да и только один. Через одно место как-то все
Как в СЦЕНУ добвить новые меши при нажатии на кнопку в скрипте камеры?
caduceus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:39

Re: Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Сообщение seaman 08 ноя 2012, 11:17

GameObject go = new GameObject();
go.AddComponent
...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Сообщение caduceus 08 ноя 2012, 11:24

Конструктор GameObject сам добавляет его в сцену?
caduceus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:39

Re: Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Сообщение DbIMok 08 ноя 2012, 11:28

что вам мешает попробовать? здесь же не чат.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Сообщение caduceus 08 ноя 2012, 11:31

Так я собственно попробовал, в иерархии сцены появляется новый объект и на Preview Mesh-а он виден, вот только нету его в сцене в нужных координатах. Может сцену перерисовать как-то надо?

Edit:
Все, извиняюсь, появился, он за камерой был просто

Спасибо
caduceus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:39

Re: Как создать новые mesh по клику на кнопку?

Сообщение caduceus 08 ноя 2012, 19:44

Всем спасибо! Все получилось
Синтегрировал свою либу твердотельного моделирования и Unity3D рендеринг -http://www.geometros.com/sgcore/tutorials/index.htm
Там можно качнуть исходники плагина и Unity3D проект

Сейчас можно в рантайме в игре генерировать сложнейшие объекты (например, геометрия зависит от действий юзера и нельзя заранее смоделировать и прошить модель)

Вот видео генерации в рантайме модели домика (в туториале на той же старнице можно детально прочитать как генерить такой домик):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e1_NqWPUGM
caduceus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:39


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28