Только пару дней в Юнити, поэтому может тупой вопрос
Итак, есть камера и пустая сцена. На камеру перетянул скрипт, в котором переопределил OnGUI и там создаю кнопки и что происходит при нажатии.
А при нажатии мне надо добавить в сцену несколько своих мешей. Не известно заранее сколько
Как сздавать меши по треуголдникам - я знаю, все получается. Только вот куда этот меш сунуть?
Я в скрипте камеры на Start() делаю так
gameObject.AddComponent("MeshFilter");
gameObject.AddComponent("MeshRenderer");
Что уже по-моему неверно задавать камере какие-то меши.
В обработчике нажатия кнопки я вешаю созданный меш на этот MeshFilter:
MeshFilter meshFilter = GetComponent<MeshFilter>();
...
Mesh mesh = meshFilter.sharedMesh;
mesh.Clear();
mesh.vertices = allVerts;
mesh.normals = allNormals;
mesh.triangles = trIndexes;
mesh.uv = uvs;
Короче, что-то не так, меши на камере, да и только один. Через одно место как-то все
Как в СЦЕНУ добвить новые меши при нажатии на кнопку в скрипте камеры?