Оптимизация на фришке

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Оптимизация на фришке

Сообщение makson 07 ноя 2012, 20:38

Добрые люди! Подскажите как как можно оптимизировать игру используя Unity Free.
В бесплатной лицензии нет Occlusion Culling(( и других средств оптимизации
makson
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:14
Откуда: Луцьк

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение mrcoder 07 ноя 2012, 21:30

так важно?
Скрытый текст:
можно исползовать крякнутую про версию.. найдете сами. а сбилдить на фри. но конечно много не оптимизируете так
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение Левш@ 07 ноя 2012, 21:32

В бесплатной лицензии нет Occlusion Culling

Оптимизация это не только Occlusion Culling, и тем не менее никто не запрещает самому написать аналогичную систему для своего проекта.

и других средств оптимизации

Не правда, средств оптимизации и на фришной хватает.

Оптимизация понятие слишком широкое, чтоб упираться в Occlusion Culling :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение makson 07 ноя 2012, 21:38

мне в плане draw calls
да я уж сам нашел ответ на свой вопрос но от дополнительных советов не откажусь :)
makson
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:14
Откуда: Луцьк

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение mrcoder 08 ноя 2012, 10:58

makson писал(а):мне в плане draw calls
да я уж сам нашел ответ на свой вопрос но от дополнительных советов не откажусь :)

ну драуколл вобще тема отдельная.
пишите сколько есть скрины сцены.
вы наоптимизируете, снизив дк например на процентов 30%, а на деле окажется что у вас какая нибудь кракозябра, которая расходует 90% всех дк.
то есть например 400 дк вы оптимизируете в 350. а кракозябра ест 300, и просто убрав ее вы ничего не оптимизируя снизите дк до 100. :-?
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение KaMiKaZa 08 ноя 2012, 11:00

makson писал(а):от дополнительных советов не откажусь :)

Может, натолкнёт на какие-либо мысли:
renderer.isVisible
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение pod4444 08 ноя 2012, 17:32

KaMiKaZa писал(а):Может, натолкнёт на какие-либо мысли:
renderer.isVisible

и на что же это может натолкнуть?
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение KaMiKaZa 08 ноя 2012, 19:24

pod4444 писал(а):и на что же это может натолкнуть?

В принципе, можно скрывать невидимые объекты, основываясь на этом.
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение seaman 08 ноя 2012, 19:36

Невидимые объекты по этому признаку - те, которые не попали во фрустум любой активной камеры. А они и так автоматом не отображаются. "Заслоненные" объекты все-равно будут Visible. Это свойство можно использовать для отключения скриптов, физики, частиц и т.п. И удобнее не оно, а OnBecameVisible/OnBecameInVisible
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение KaMiKaZa 08 ноя 2012, 19:51

seaman писал(а):Это свойство можно использовать для отключения скриптов, физики, частиц и т.п. И удобнее не оно, а OnBecameVisible/OnBecameInVisible

Пока что не было нужды их использовать. Но в примерах справки OnBecameVisible / Invisible используют как функцию, а renderer.isVisible - как переменную.
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Оптимизация на фришке

Сообщение seaman 08 ноя 2012, 20:09

Но в примерах справки OnBecameVisible / Invisible используют как функцию, а renderer.isVisible - как переменную.

Не понял. А как их еще использовать? Если On - это функции, а is - это свойство.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14