Добрые люди! Подскажите как как можно оптимизировать игру используя Unity Free.
В бесплатной лицензии нет Occlusion Culling(( и других средств оптимизации
В бесплатной лицензии нет Occlusion Culling
и других средств оптимизации
makson писал(а):мне в плане draw calls
да я уж сам нашел ответ на свой вопрос но от дополнительных советов не откажусь
makson писал(а):от дополнительных советов не откажусь
KaMiKaZa писал(а):Может, натолкнёт на какие-либо мысли:
renderer.isVisible
pod4444 писал(а):и на что же это может натолкнуть?
seaman писал(а):Это свойство можно использовать для отключения скриптов, физики, частиц и т.п. И удобнее не оно, а OnBecameVisible/OnBecameInVisible
Но в примерах справки OnBecameVisible / Invisible используют как функцию, а renderer.isVisible - как переменную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14