Синтаксис:
Используется csharp
mousePos = new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2, 0 );
mousePos2= Input.mousePosition;
mousePos.z=mousePos.y;
mousePos.y=0;
inputRotation = mousePos- mousePos2;
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(inputRotation);
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,0);
mousePos2= Input.mousePosition;
mousePos.z=mousePos.y;
mousePos.y=0;
inputRotation = mousePos- mousePos2;
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(inputRotation);
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,0);
на мышь оно реагирует но куб безбожно во всех плоскостях колбасит ... вообщем не получилось.
потом почитал тут http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=11729 .. про поворот в точку проекции курсора на
плоскость, все равно не получается..
сейчас есть что то вроде
Синтаксис:
Используется csharp
mousePos=Input.mousePosition;
mousePr = new Vector3 (mousePos.x, mousePos.y,0);
transform.LookAt(mousePr);
вроде как кубик перестало типать, но и поворачивается он не так.