Скрыть свойство материала в инспекторе [решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрыть свойство материала в инспекторе [решено]

Сообщение waruiyume 05 ноя 2012, 21:06

Здравствуйте! Можно ли, скрыть свойство материала в инспекторе, без кастом инспектора материала?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Скрыть свойство материала в инспекторе

Сообщение AndreyMust19 05 ноя 2012, 21:24

HideInInspector
Пишите атрибут до объявления материала.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Скрыть свойство материала в инспекторе

Сообщение waruiyume 05 ноя 2012, 21:34

Я видимо неправильно выразился :o) У меня есть шейдер с таким набором свойств:
Синтаксис:
Используется glsl
Properties
        {
                _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
                _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}

                _TintColor ("TintColor", Color) = (1,0,0,1)
                _TintTex ("TintTex (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
                _TintSize ("TintSize", Float) = 4
                _TintSpeed ("TintSpeed", Float) = 0.1

               
                _SelectTex ("SelectTex Trans (A)", 2D) = "white" {}
                _SelectColor ("_SelectColor", Color) = (1,1,1,1)
                _SelectSize ("SelectSize", Float) = 4
                _Selected ("Selected", Range(0,1))=0// это
               
                _Position ("Position", Vector) = (0,0,0,0)//и это
                _MinVisDist ("MinVisDist", Float) = 100
                _MaxVisDist ("MaxVisDist", Float) = 50
                _TintMin ("TintMin", Float) = 30
                _TintMax ("TintMax", Float) = 50
        }
 

Я хочу скрыть 2 из них в инспекторе и изменять через: Material.SetVector и Material.SetFloat.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Скрыть свойство материала в инспекторе

Сообщение Neyl 05 ноя 2012, 22:57

В 3.x вроде нельзя, а в Unity 4 появилась такая возможность.
Graphics: Shader properties can have [HideInInspector] in front of them, which makes them hidden in inspector (useful for properties that are set from code).
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Скрыть свойство материала в инспекторе

Сообщение waruiyume 05 ноя 2012, 23:04

Спасибо! Т.к. в ближайшее время вряд-ли перейдём на 4, просто подпишу поля "не юзать" :D
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24