Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)[ГОТОВО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)[ГОТОВО]

Сообщение MungoXP 05 ноя 2012, 18:45

Всем привет!
Я делаю 2D игру. У меня есть текстура уровня. Я добавил ее(наложил на объект). Но как мне сделать, чтобы ГГ не проваливался. Ведь нужна Mesh. Я если все ровное, то можно где нужно поставить кубы, а вот если все округлое(кочки там или еще что). Я хотел спросить как можно сделать такой Mesh, нет ли каких генераторов или еще чего?
Спасибо.

Пример текстуры:
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось MungoXP 08 ноя 2012, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)

Сообщение Nicloay 06 ноя 2012, 10:03

Чтоб мешь из текстуры,
Импортишь тестуру, дальше берешь getPixels, читаешь массив цветов. и генеришь мешь, дальше, вешьаешь меш коллайдер на генеренный мешь и получаешь то что нужно.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)

Сообщение AndreyMust19 06 ноя 2012, 13:03

Лучше в 3D-редакторе натянуть текстуру на плоскость, включить ортогональную камеру (напротив плоскости) и обрисовывать линиями "дорогу". Получившийся контур утолщить (Extrude) на ширину уровня.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)

Сообщение MungoXP 06 ноя 2012, 16:45

Nicloay писал(а):Чтоб мешь из текстуры,
Импортишь тестуру, дальше берешь getPixels, читаешь массив цветов. и генеришь мешь, дальше, вешьаешь меш коллайдер на генеренный мешь и получаешь то что нужно.

AndreyMust19 писал(а):Лучше в 3D-редакторе натянуть текстуру на плоскость, включить ортогональную камеру (напротив плоскости) и обрисовывать линиями "дорогу". Получившийся контур утолщить (Extrude) на ширину уровня.

Спасибо попробую.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)

Сообщение eligma 07 ноя 2012, 01:33

в офф примере готовый пример генерации меша по текстуре. типа терана по текстуре. но там не теран реально а меш. только вчера смотрел. http://unity3d.com/support/resources/ex ... l-examples понятно что там не как у тебя не для 2д игр
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22