Поглядел вот эти скриншоты:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=shadow%20complex&stype=image&lr=23&noreask=1
Собственно сабж мучает в догадках очень долго. Как они делают такое освещение?
Похожее наблюдается в мультсериале clonewars
Пробовал:
1)делать specularmap с затемнениями в углах
2)Менять алгоритм умножения лайтмапы на диффузу в шейдерах
3)Красить лайтмапы вручную в MUDBOX
Ничего не помогает.
Явно присутствует какое-то размытие лайтмап + плюс сильная грязноватость в углах. (vray так не умеет)
Смахивает на какой то постэффект типа bloom, работающий на лайтмапы. И лёгкий десатурэйшн диффузы.
Есть мнения? У профессиональных контор свой рейтрэйсинг чтоли? RenderMan?
Про Анриал нехочу ничего слышать!