Вопрос по графике в целом.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по графике в целом.

Сообщение NOVA 05 ноя 2012, 11:58

Поглядел вот эти скриншоты:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=shadow%20complex&stype=image&lr=23&noreask=1
Собственно сабж мучает в догадках очень долго. Как они делают такое освещение?
Похожее наблюдается в мультсериале clonewars
Пробовал:
1)делать specularmap с затемнениями в углах
2)Менять алгоритм умножения лайтмапы на диффузу в шейдерах
3)Красить лайтмапы вручную в MUDBOX
Ничего не помогает.
Явно присутствует какое-то размытие лайтмап + плюс сильная грязноватость в углах. (vray так не умеет)
Смахивает на какой то постэффект типа bloom, работающий на лайтмапы. И лёгкий десатурэйшн диффузы.
Есть мнения? У профессиональных контор свой рейтрэйсинг чтоли? RenderMan?

Про Анриал нехочу ничего слышать!
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопрос по графике в целом.

Сообщение Kann 05 ноя 2012, 12:04

возможно это global illumination + SSAO + Bloom и т.д
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Вопрос по графике в целом.

Сообщение liver9711 05 ноя 2012, 12:16

GI + SSAO/HBAO(хотя HBAO в unity нет) + BumpMap + Specular + (Возможно)AO и всё это разбавляется, пардон, Охренительно большими текстурами и затенение по Гуро (какое-то не из стандартной графики) с световыми источниками гигантского разрешения.

Ещё Glow с ReflectionMap в некоторых местах.

Затенение по краям это либо SSAO, либо HBAO. Второе грузит больше (хотя они оба много жрут), но эффект лучше, к сожалению в Unity просто так его нет.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Вопрос по графике в целом.

Сообщение NOVA 05 ноя 2012, 14:37

А нафиг эти SSAO и HBAO Когда лайтмапа запечена с амбиентом, виреевским правда. Glow явно присутсвует. Если к ровным потолкам присмотреться, кажется что свет запечён от корявого лайтмэша. Оно как буд-то не равномерно.
Когда красил лайтмапы в мудбоксе, понимал что можно сделать похожий эффект, но.. Свет с диффузой как то смешивается беспонтово. Особенно когда надо одновременно юзать и живой свет для отображения карт нормалей одновременно.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19