AMD писал(а):Вот о кробке, а то как реализуете, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше дело, Вы можете попытаться сделать 100% реализм, но это думаю мало кому понравится, и будет "фича ради фичи" (С).
Делайте имитацию коробки
AMD писал(а):Не предложил, а сказал, поскольку мой друг решил заделаться вопросом 100% правильности всего этого, через полмесяца забросил. Позже вернулся и сделал через ограничения, каждая "передача" ограничивает у машинки ее скорость, на каком-то уровне, и двигателя обороты могут увеличиваться сколь угодно, но скорость не возрастет, минус такого спуски с горок не влияют на скорость машины в таком случае
AMD писал(а):Звиняйте, моя промашка)
Тогда с вашего позволения поделюсь своими мыслями на эту темуСинтаксис:Используется csharp_myRig.AddForce(_direction.normalized * 20 * Time.deltaTime, ForceMode.VelocityChange);
Данный кусочек кода создает впечатления разгона автомобильки, ЕСЛИ соответсвенно сделать некоторое подобие, зависимости _direction от включенной в данный момент передачи (_direction = (текущая "мощность" двигателя/текущая передача) * постоянное значение максимальной мощности двигаеля). В итоге если все правильно настроить будет не плохо, так же можно ограничить магнитуду, что бы автомобилька бесконечно неразгонялся
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32