Ошибка в скрипте

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 10:15

Синтаксис:
Используется javascript
 
 // Main Menu Script

 var window                                = 0;  
 var myFont      : Font;
 var style         : GUIStyle;
 var toggle                = false;  //тумблер
 var _menuWindow           = false;
 var toggle1                = false;  
 static var soundFloat                   : float              = 1.0;
 //  

  function Start (){
  }
  function Update ()
  {
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
  {
  Time.timeScale = 0f;
  _menuWindow = true;
  }
  }
  function OnGUI()
  {
  if(_menuWindow)
  MenuWindow();
  } //(!)
  function MenuWindow()                  
  {
  AudioListener.volume = soundFloat; //применяем громкость  
  if (Input.GetKey("f1"))  
   window = 2;
  {
  GUI.skin.fon == myFont;
  if (window == 0)  // теперь главное меню активировано при window = 0  
  }
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");  
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))  
  {  
   Application.LoadLevel (1);  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))  
  {  
   window = 1; // активируем окно "настройки"  
 
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))  
  {  
   window = 2; // активируем окно "помощь"  
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))  
  {  
   Application.Quit();
  }  
  }  
  if (window == 1) // наши настройки
  {                        
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");
   soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость
   toggle = GUI.Toggle (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");  
   if(GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
   }
      if (toggle) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      else Screen.SetResolution(800, 600, false);
   }
   {
   Time.timeScale = 1f;
   _menuWindow = false;
   }
  }
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  if (window == 2) // наша помощь  
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "     текст ", style); // текст
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "  текст    ", style); // текст
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  }
 

Ошибка
Assets/Standard Assets/Scripts/New Folder/menu.js(34,25): BCE0044: expecting :, found ';'.
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение seaman 03 ноя 2012, 11:07

Вам четко написал в какой строке ошибка! Учитесь читать!
В этой строке аж две ошибки. fon и ==
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 11:42

я в скриптах еще нуб
GUI.skin.font = myFont;
= убрал
font исправил
Assets/Standard Assets/Scripts/New Folder/menu.js(32,17): BCE0044: expecting :, found '='.
Обьясните пожалуста в чем проблемма
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 14:22

Синтаксис:
Используется javascript
// Main Menu Script

 var window                                = 0;  
 var myFont      : Font;
 var style         : GUIStyle;
 var toggle                = false;  //тумблер
 var _menuWindow           = false;
 var toggle1                = false;  
 static var soundFloat                   : float              = 1.0;
 //  

  function Start (){
  }
  function Update ()
  {
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
  Time.timeScale = 0f;
  _menuWindow = true;
  }
  function OnGUI()
  {
  if(_menuWindow)
  MenuWindow();
  } //(!)
  function MenuWindow()                  
  {
  AudioListener.volume = soundFloat; //применяем громкость  
  if (Input.GetKey("f1"))
  {
   window = 2;
  }
  GUI.skin.font = myFont;
  if (window == 0) // теперь главное меню активировано при window = 0
  {
  GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");  
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))  
  {  
   Application.LoadLevel (1);  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))  
  {  
   window = 1; // активируем окно "настройки"  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 120,180,30), "Продолжить"))
  {
   Time.timeScale = 1f;
   _menuWindow = false;
   }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))  
  {  
   window = 2; // активируем окно "помощь"  
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))  
  {  
   Application.Quit();
  }    
  if (window == 1) // наши настройки
  {                        
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");
   soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость
   toggle = GUI.Toggle (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");  
   if(GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
   {
      if (toggle) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      else Screen.SetResolution(800, 600, false);
   }
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  if (window == 2) // наша помощь  
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "     текст ", style); // текст
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "       текст ", style); // текст
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  }
  }

игра включается ошибок не пишет но кнопка продолжить так и не работает и не работают настройки,помощь
при нажатии на них пусто
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение dreammaster 03 ноя 2012, 14:54

Накинь на камеру и прикрепи Audio Source.

Синтаксис:
Используется csharp
 using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
       
public int window = 0;  
public Font myFont ;
public GUIStyle style;
public bool toggle  = false;  //тумблер
public bool _menuWindow = false;
public bool toggle1 = false;  
public float soundFloat = 1.0f;
public AudioClip otherClip;    
       
        void Start ()
        {          
           audio.clip = otherClip;
           audio.Play();
        }
       
       
        void Update ()
        {
          if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
          _menuWindow = true;
          audio.volume = soundFloat;
        }
       
        void OnGUI()
        {
                 
                if(_menuWindow == true)
                {
              GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");  
                 
                  if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))
                        Application.LoadLevel (1);
                   
                  if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))
                                window = 1;
                       
                   if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))
                                window = 2;
                       
                         if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))  
                Application.Quit();
                }
               
               
                if (window == 1) // наши настройки
                {
                  _menuWindow = false;
                       
                  GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
          GUI.Label (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");    
          toggle = GUI.Toggle (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");
                  soundFloat = GUI.HorizontalSlider (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0f, 1.0f); //ползунок, регулирующий громкость
                  if(GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
                         Screen.SetResolution(800, 600, false);
                         
                       
                   if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))
                        {
                     window = 0;
                         _menuWindow = true;   
                        }
                }
               
                  if (window == 2) // наша помощь  
                  {
                        _menuWindow = false;
                        GUI.Box (new Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
            GUI.Label (new Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "  текст ", style); // текст
            GUI.Label (new Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "  текст    ", style); // текст
            if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
             {
                     window = 0;
                         _menuWindow = true;   
                        }  
   
                }      
                 
        }      
}
 
Последний раз редактировалось dreammaster 03 ноя 2012, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dreammaster
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:16
Откуда: Томск

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение Syberex 03 ноя 2012, 14:55

Учитесь или потрудитесь отфрматировать ваш код, это нечитаемая каша :ymsick:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 15:20

Как исправить
3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение KaMiKaZa 03 ноя 2012, 15:25

egor писал(а):Как исправить?

У тебя полетела кодировка текста. Также, я где-то читал, что GUI плохо справляется с кириллицей, и ему нужно помогать.
Попробуй использовать другой шрифт, для начала.
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 15:31

Спасибо. Но у меня есть java скрипт этого меню мне просто надо было добавить туда чтобы я мог нажать esc и игра останавливалось при нажатии продолжить продолжалась. Вот после этого у меня и пошла каша с ошибками
Вот само меню
Синтаксис:
Используется javascript
 
 // Main Menu Script

 var window                                = 0;  
 var myFont      : Font;
 var style         : GUIStyle;
 var toggle                = false;  //тумблер
 var toggle1                = false;  
 static var soundFloat                   : float              = 1.0;
 //  

  function OnGUI ()
  {
  AudioListener.volume = soundFloat; //применяем громкость  
  if (Input.GetKey("f1"))
  {
   window = 2;
  }
  GUI.skin.font = myFont;
  if (window == 0)  // теперь главное меню активировано при window = 0  
  {
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");  
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))  
  {  
   Application.LoadLevel (1);  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))  
  {  
   window = 1; // активируем окно "настройки"  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 120,180,30), "Продолжить")) {
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))  
  {  
   window = 2; // активируем окно "помощь"  
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))  
  {  
   Application.Quit();  
  }  
  }  
  if (window == 1) // наши настройки
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");
   soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость
   toggle = GUI.Toggle (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");  
   if(GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
   {
      if (toggle) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      else Screen.SetResolution(800, 600, false);
   }
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  if (window == 2) // наша помощь  
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "     Цель игры:Выбирись из ", style); // текст
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "        мрачного лабиринта ", style); // текст
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  }
 

А это то что я хотел вставить
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict

var _menuWindow = false;

function Start () {

}

function Update ()
{
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
        {
                Time.timeScale = 0f;
                _menuWindow = true;
        }
}

function OnGUI()
{
        if(_menuWindow)
                MenuWindow();

}

function MenuWindow()
{
        GUI.Box(new Rect(0f,0f,Screen.width,Screen.height),"");
        if(GUI.Button(new Rect(Screen.width*0.5f-50,Screen.height*0.5-15,100,30), "Smthg text"))
                {
                        Time.timeScale = 1f;
                        _menuWindow = false;
                }
}
 

И вот что у меня получилось помогите нормально совместить
Синтаксис:
Используется javascript
 
 // Main Menu Script

 var window                                = 0;  
 var myFont      : Font;
 var style         : GUIStyle;
 var toggle                = false;  //тумблер
 var _menuWindow           = false;
 var toggle1                = false;  
 static var soundFloat                   : float              = 1.0;
 //  

  function Start (){
  }
  function Update ()
  {
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
  {
  Time.timeScale = 0f;
  _menuWindow = true;
  }
  }
  function OnGUI()
  {
  if(_menuWindow)
  MenuWindow();
  } //(!)
  function MenuWindow()                  
  {
  AudioListener.volume = soundFloat; //применяем громкость  
  if (Input.GetKey("f1"))  
   window = 2;
  {
  GUI.skin.fon == myFont;
  if (window == 0)  // теперь главное меню активировано при window = 0  
  }
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");  
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))  
  {  
   Application.LoadLevel (1);  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))  
  {  
   window = 1; // активируем окно "настройки"  
 
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))  
  {  
   window = 2; // активируем окно "помощь"  
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))  
  {  
   Application.Quit();
  }  
  }  
  if (window == 1) // наши настройки
  {                        
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");
   soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость
   toggle = GUI.Toggle (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");  
   if(GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
   }
      if (toggle) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      else Screen.SetResolution(800, 600, false);
   }
   {
   Time.timeScale = 1f;
   _menuWindow = false;
   }
  }
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  if (window == 2) // наша помощь  
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "     текст ", style); // текст
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "  текст    ", style); // текст
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  }
 
 
Последний раз редактировалось egor 03 ноя 2012, 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение AndreyMust19 03 ноя 2012, 15:33

Как исправить

Юникод выводится ASCII-шрифтом. Меняем на шрифт с Unicode-символами.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение dreammaster 03 ноя 2012, 15:37

Открой в блокноте код и сохрани как UTF-8
Аватара пользователя
dreammaster
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:16
Откуда: Томск

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 15:39

если вы про csharp то я писал выше что у меня есть java где все нормально работает мне нужно просто без ошибок прицепить другой код
Последний раз редактировалось egor 03 ноя 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение dreammaster 03 ноя 2012, 15:42

да
Аватара пользователя
dreammaster
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:16
Откуда: Томск

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение egor 03 ноя 2012, 15:43

если вы про csharp то я писал выше что у меня есть java где все нормально работает мне нужно просто без ошибок прицепить другой код
Вот само меню
Синтаксис:
Используется javascript
 
 // Main Menu Script

 var window                                = 0;  
 var myFont      : Font;
 var style         : GUIStyle;
 var toggle                = false;  //тумблер
 var toggle1                = false;  
 static var soundFloat                   : float              = 1.0;
 //  

  function OnGUI ()
  {
  AudioListener.volume = soundFloat; //применяем громкость  
  if (Input.GetKey("f1"))
  {
   window = 2;
  }
  GUI.skin.font = myFont;
  if (window == 0)  // теперь главное меню активировано при window = 0  
  {
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");  
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))  
  {  
   Application.LoadLevel (1);  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))  
  {  
   window = 1; // активируем окно "настройки"  
  }
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 120,180,30), "Продолжить")) {
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))  
  {  
   window = 2; // активируем окно "помощь"  
  }  
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))  
  {  
   Application.Quit();  
  }  
  }  
  if (window == 1) // наши настройки
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");
   soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость
   toggle = GUI.Toggle (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");  
   if(GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
   {
      if (toggle) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      else Screen.SetResolution(800, 600, false);
   }
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  if (window == 2) // наша помощь  
  {  
   GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "     Цель игры:Выбирись из ", style); // текст
   GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "        мрачного лабиринта ", style); // текст
   if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
   {  
    window = 0;  
   }  
  }  
  }
 

 

А это то что я хотел вставить
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict

var _menuWindow = false;

function Start () {

}

function Update ()
{
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
        {
                Time.timeScale = 0f;
                _menuWindow = true;
        }
}

function OnGUI()
{
        if(_menuWindow)
                MenuWindow();

}

function MenuWindow()
{
        GUI.Box(new Rect(0f,0f,Screen.width,Screen.height),"");
        if(GUI.Button(new Rect(Screen.width*0.5f-50,Screen.height*0.5-15,100,30), "Smthg text"))
                {
                        Time.timeScale = 1f;
                        _menuWindow = false;
                }
}
 
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Ошибка в скрипте

Сообщение dreammaster 03 ноя 2012, 16:04

Попробуй так

Синтаксис:
Используется javascript
 #pragma strict
// Main Menu Script

 var window                                = 0;  
 var myFont      : Font;
 var style         : GUIStyle;
 var toggle                = false;  //тумблер
 var _menuWindow           = false;
 var toggle1                = false;  
 static var soundFloat                   : float              = 1.0;
 //  

 
   function Update ()
  {
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
    Time.timeScale = 0f;
   _menuWindow = true;
  }
   function OnGUI()
  {
    if(_menuWindow)
    MenuWindow();
  } //(!)
    function MenuWindow()                  
    {
     AudioListener.volume = soundFloat; //применяем громкость  
     if (Input.GetKey("f1"))
       window = 2;
   
    GUI.skin.font = myFont;
    if (window == 0) // теперь главное меню активировано при window = 0
    {
    GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "ГЛАВНОЕ МЕНЮ");
   
    if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Новая игра"))
      Application.LoadLevel (1);  
   
   
    if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 40,180,30), "Настройки"))  
      window = 1; // активируем окно "настройки"  
 
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 120,180,30), "Продолжить"))
    {
      Time.timeScale = 1f;
     _menuWindow = false;
    }
   
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Помощь"))  
   
   window = 2; // активируем окно "помощь"  
   
  if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Выход"))    
   Application.Quit();
  }
     
  if (window == 1) // наши настройки
    {                    
     GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Настройки");  
     GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 70, 180, 20), "Громкость музыки:");
     soundFloat = GUI.HorizontalSlider (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 50, 180, 20), soundFloat, 0.0, 1.0); //ползунок, регулирующий громкость
     toggle = GUI.Toggle (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 20, 180, 20), toggle, "На весь экран");  
     if(GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 0,180,30), "Применить"))
   
      if (toggle) Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
      else Screen.SetResolution(800, 600, false);
   
     if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
       window = 0;  
    }
   
  if (window == 2) // наша помощь  
   {
    GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 140,200,220), "Помощь");  
    GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 80,200,300), "     текст ", style); // текст
    GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 50,500,250), "       текст ", style); // текст
    if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Назад") || Input.GetKey ("escape"))  
    window = 0;  
   }
 }
 
 
Аватара пользователя
dreammaster
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:16
Откуда: Томск

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 40