Сеть в Unity

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сеть в Unity

Сообщение zoss 02 ноя 2012, 19:36

Сразу прошу не пинать данную тему и меня тоже :| Находил много тем на форуме по этой теме но не нашел нормального ответа :^o

Допустим группа ребят хотят создать некое подобие ММО. Хоть эти ребята и умеют программировать, но они никак не могут понять с чего начать разработку. Как сделать ввод логина и пароля я в принципе понимаю, а вот как сделать что бы этот пароль проверялся на сервере? Создавать текстовый файл для каждого пользователя и туда записывать параметры персонажа? Или использовать базу данных? Тогда что должно быть запущено на сервере? Программа, которая проверяет правильность логина/пароля и которая сохраняет данные в нужный файл или что то другое?

Вот так вот всё сумбурно. Хотелось бы увидеть ответы а не посыл изучать какую-либо книгу. :-?
zoss
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:24

Re: Сеть в Unity

Сообщение seaman 02 ноя 2012, 20:07

Хотелось бы увидеть ответы а не посыл изучать какую-либо книгу.

Не изучив хоть что-то Вы не поймете ответы. Разве что Вам эту книгу тут кто-нибудь напишет.
Совет. Берете любой сервер (Фотон, Смартфокс) и изучаете. Через недельку попробуйте снова задать вопросы. Надеюсь они изменятся.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сеть в Unity

Сообщение zoss 02 ноя 2012, 20:53

seaman писал(а):
Хотелось бы увидеть ответы а не посыл изучать какую-либо книгу.

Не изучив хоть что-то Вы не поймете ответы. Разве что Вам эту книгу тут кто-нибудь напишет.
Совет. Берете любой сервер (Фотон, Смартфокс) и изучаете. Через недельку попробуйте снова задать вопросы. Надеюсь они изменятся.

Если нет другого выхода то придется изучать (P)
Спасибо seaman [V]
zoss
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:24


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28