Unity3D + VK.com (позиция z-index)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Unity3D + VK.com (позиция z-index)

Сообщение Grayman 02 ноя 2012, 08:46

При написании игры для ВКонтакта возникла такая проблема, unity web player независимо от z-index рисуется поверх всех других элементов страницы. Например запущенный плеер перекрывает диалог "пригласить друзей".
Я так понимаю это из-за того что 3d и 2d идут в разных потоках. Есть ли возможность оправить сам плеер в фон и позволить элементам vk рисоватся поверх?
Grayman
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 08:41

Re: Unity3D + VK.com (позиция z-index)

Сообщение Guyver 02 ноя 2012, 11:17

если я верно понял вас ... то я подобное решал сворачиванием окна юнити до 1го пикселя на момент диалога ВК и потом разворачивал обратно.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Unity3D + VK.com (позиция z-index)

Сообщение Grayman 02 ноя 2012, 11:40

JSApi.ResizeWindow ?
И тогда встречный вопрос, а как отследить переход? iframe становится неактивным или эвент какой есть?
Grayman
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 08:41

Re: Unity3D + VK.com (позиция z-index)

Сообщение indexosu 07 ноя 2012, 02:17

http://vk.com/app1669650
Возможно это ответит на ваш вопрос, скачайте и исследуйте приложение.
При нажатии на какие-либо кнопки и вывозе диалога в консоль идёт сообщение "Window blur" - возможно это то что вам нужно, не думаю что есть особая разница между обычным приложением и юнити.
indexosu
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 23:20


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28


cron