Камера

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Камера

Сообщение Ecstasyept 01 ноя 2012, 19:15

Какой скрипт нужно поставить, что бы камеру можно было вращать мышью вокруг объекта?Т.Е У меня есть машина, нужно что бы камера вращалась с помощью мыши при движении. Может у кого готовый скрипт есть?Заранее благодарен.
П.С Я вообще нуб в унити, только готовые скрипты использовать умею, мне это надоело уже. Не подскажите учебник или сайт по изучению C#?
Ecstasyept
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:39

Re: Камера

Сообщение RestFall 01 ноя 2012, 19:25

Ecstasyept писал(а):Какой скрипт нужно поставить, что бы камеру можно было вращать мышью вокруг объекта?Т.Е У меня есть машина, нужно что бы камера вращалась с помощью мыши при движении. Может у кого готовый скрипт есть?Заранее благодарен.
П.С Я вообще нуб в унити, только готовые скрипты использовать умею, мне это надоело уже. Не подскажите учебник или сайт по изучению C#?

эмм может про юнити сначало прочитаете?) просто там уже есть встроенный скрипт называется mouse orbit, если у вас реально его нет то вот:

Синтаксис:
Используется javascript
var target : Transform;
var distance = 10.0;

var xSpeed = 250.0;
var ySpeed = 120.0;

var yMinLimit = -20;
var yMaxLimit = 80;

private var x = 0.0;
private var y = 0.0;

@script AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit")

function Start () {
    var angles = transform.eulerAngles;
    x = angles.y;
    y = angles.x;

        // Make the rigid body not change rotation
        if (rigidbody)
                rigidbody.freezeRotation = true;
}

function LateUpdate () {
    if (target) {
        x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
        y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
               
                y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);
                       
        var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
        var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position;
       
        transform.rotation = rotation;
        transform.position = position;
    }
}

static function ClampAngle (angle : float, min : float, max : float) {
        if (angle < -360)
                angle += 360;
        if (angle > 360)
                angle -= 360;
        return Mathf.Clamp (angle, min, max);
}
 
Аватара пользователя
RestFall
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:32
Откуда: Kazakhstan, Apple city
  • Сайт

Re: Камера

Сообщение Ecstasyept 01 ноя 2012, 19:31

Спасибо, у меня такого нет скрипта почему то
Ecstasyept
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:39

Re: Камера

Сообщение trololoid 01 ноя 2012, 19:47

Есть у всех в стандартном пакете.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22