Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Hornsvogle 01 ноя 2012, 12:27

Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта но на космическую тему, и меня как то не устраивает ровный плейн в качестве мира.
Мне нужно чтобы при первом запуске игры у игрока генерировался мир и оставался таким навсегда.
Hornsvogle
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:47

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Syberex 01 ноя 2012, 12:37

Если нужно, то нужно делать ;)

Значит говорите "генерировался", а как это? Вы не знаете? :-?
Ну вот подумайте головой и начните с простого - удалите ваш плейн и напишите скриптик создающий плейн 100х100 из кубиков,
ну хоть попробуйте сами, ну хоть что нибудь ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение mrcoder 01 ноя 2012, 15:08

Hornsvogle писал(а):Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта


=)) :((
эпидемия какая то.

вот тут много что написано мной. и в том числе, что мк сделать посложнее чем обычный шутер на готовом движке.
viewtopic.php?f=17&t=11066
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Hornsvogle 01 ноя 2012, 16:13

#pragma strict
var prefab : Transform;
function Start () {

}

function Update () {


for (var i : int = 0;i < 1; i++) {
Instantiate (prefab, Vector3(i * 2.0, 2, 2), Quaternion.identity);
}
}

Это мой код, он уже создал 20000 кубов но не так как надо, как мне сделать так чтобы он выстелал весь плейн 100x100 префабом?
Hornsvogle
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:47

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Syberex 01 ноя 2012, 16:40

Я же писал 2 цикла надо
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var prefab : Transform;

function Start () {
}

function Update () {
    for (var x : int = 0; x < 100; x++) {
        for (var y : int = 0; y < 100; y++) {
            Instantiate (prefab, Vector3(x * 2.0, y * 2.0, 2), Quaternion.identity);
        }
    }
}
 
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение mrcoder 01 ноя 2012, 20:41

Hornsvogle писал(а): он уже создал 20000 кубов

неплохо!
но у в майнкрафт подобных играх этих кубов десятки миллионов.
"дай мильон"© Паниковский. (popcorn1)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Good1101 02 ноя 2012, 14:13

mrcoder писал(а):
Hornsvogle писал(а):Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта


=)) :((
эпидемия какая то.
viewtopic.php?f=17&t=11066


я когда-то тоже пробовал сделать что то типа майнкрафта но сразу понял что это не просто много кубиков и отказался от затеи в тот же день ибо даже при 10 - 30к кубиков(или даже меньше) фпс становится ~10 :) и скорее всего никогда не возьмусь за это дело, потому что наврятли смогу сделать что-то стоящее, что уж говорить о совсем новичках :ymhug:
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение mrcoder 02 ноя 2012, 14:26

мк это практически один только скриптинг.
хотя я впринципе за полгода сделал почти все, вдобавок еще и самописный сервер ммо.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Good1101 02 ноя 2012, 15:07

mrcoder писал(а):мк это практически один только скриптинг.
хотя я впринципе за полгода сделал почти все, вдобавок еще и самописный сервер ммо.

кстати когда уже выйдет в массы ваше творение и где будет релиз? :)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Woolf 02 ноя 2012, 17:49

Good1101 писал(а):
mrcoder писал(а):
Hornsvogle писал(а):Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта


=)) :((
эпидемия какая то.
viewtopic.php?f=17&t=11066


я когда-то тоже пробовал сделать что то типа майнкрафта но сразу понял что это не просто много кубиков и отказался от затеи в тот же день ибо даже при 10 - 30к кубиков(или даже меньше) фпс становится ~10 :) и скорее всего никогда не возьмусь за это дело, потому что наврятли смогу сделать что-то стоящее, что уж говорить о совсем новичках :ymhug:


Вот самая главная ошибка "повторителей минкрафта" )) С чего все вообще взяли, что там кубы? Во первых, с какой точки зрения вы не посмотрите, вы видите максимум три грани любого куба, а таких отдельно стоящих кубов там не много. Остальное - меши, ВЫГЛЯДЯЩИЕ, как будто они из кубов. Более того, в майнкрафте этого нет, а я бы сделал - с увеличением расстояния уменьшать детализацию чанков. Т.е. делать лоды для них. Скорость рендеринга возросла бы в разы. С рендерингом рельефа это срабатывает, почему бы не сработать и для майнкрафт мира )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Syberex 02 ноя 2012, 18:06

Woolf писал(а):Вот самая главная ошибка "повторителей минкрафта" )) С чего все вообще взяли, что там кубы? Во первых, с какой точки зрения вы не посмотрите, вы видите максимум три грани любого куба, а таких отдельно стоящих кубов там не много. Остальное - меши, ВЫГЛЯДЯЩИЕ, как будто они из кубов. Более того, в майнкрафте этого нет, а я бы сделал - с увеличением расстояния уменьшать детализацию чанков. Т.е. делать лоды для них. Скорость рендеринга возросла бы в разы. С рендерингом рельефа это срабатывает, почему бы не сработать и для майнкрафт мира )

Ну вы загнули :)) до этого нашим "повторителям минкрафта" еще расти расти и не дорасти ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение KaMiKaZa 02 ноя 2012, 21:42

Woolf писал(а):С чего все вообще взяли, что там кубы?

С того, что в Minecraft используются именно полигональные кубы.
Woolf писал(а):Во первых, с какой точки зрения вы не посмотрите, вы видите максимум три грани любого куба, а таких отдельно стоящих кубов там не много.

Тут тоже не согласен, их иногда бывает очень много. В тех же пещерах, к примеру.
Woolf писал(а):Остальное - меши, ВЫГЛЯДЯЩИЕ, как будто они из кубов. Более того, в майнкрафте этого нет, а я бы сделал - с увеличением расстояния уменьшать детализацию чанков.

Нет там никаких меш-моделей. И да, невидимые чанки просто выгружаются из памяти.
Аватара пользователя
KaMiKaZa
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:42
Откуда: ЯНАО, Надым

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Woolf 02 ноя 2012, 22:19

С того, что в Minecraft используются именно полигональные кубы.

Нет там никаких меш-моделей. И да, невидимые чанки просто выгружаются из памяти.


Да нет там кубов! Там меши генерируемые, суть чанки! Они ни разу не кубы. Только в очень редких частных случаях. Хотя... Можно, конечно, написать такую реализацию, где будут кубы в меше. Это называется "привет тормоза". Зачем делать чанк с гранями, которые заведомо не видны? Только от кривых рук такое можно сделать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Syberex 02 ноя 2012, 23:02

В любом случае, что бы вы ни говорили, начинающему разработчику майнакравта начинать надо с кубиков :) потому, что за всяческой оптимизацией стоит немало теории ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Как сделать рандомно генерирующийся мир?

Сообщение Woolf 03 ноя 2012, 08:37

Syberex писал(а):В любом случае, что бы вы ни говорили, начинающему разработчику майнакравта начинать надо с кубиков :) потому, что за всяческой оптимизацией стоит немало теории ...


Если начинать с кубиков, то там работы на два дня от силы ) Я имею в виду сам воксельно-графический движок. Простая работа с 3х мерными массивами.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19