Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта но на космическую тему, и меня как то не устраивает ровный плейн в качестве мира.
Мне нужно чтобы при первом запуске игры у игрока генерировался мир и оставался таким навсегда.
Hornsvogle писал(а):Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта
Hornsvogle писал(а): он уже создал 20000 кубов
mrcoder писал(а):Hornsvogle писал(а):Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта
эпидемия какая то.
viewtopic.php?f=17&t=11066
mrcoder писал(а):мк это практически один только скриптинг.
хотя я впринципе за полгода сделал почти все, вдобавок еще и самописный сервер ммо.
Good1101 писал(а):mrcoder писал(а):Hornsvogle писал(а):Я сейчас разрабатываю игру типа Майнкрафта
эпидемия какая то.
viewtopic.php?f=17&t=11066
я когда-то тоже пробовал сделать что то типа майнкрафта но сразу понял что это не просто много кубиков и отказался от затеи в тот же день ибо даже при 10 - 30к кубиков(или даже меньше) фпс становится ~10 и скорее всего никогда не возьмусь за это дело, потому что наврятли смогу сделать что-то стоящее, что уж говорить о совсем новичках
Woolf писал(а):Вот самая главная ошибка "повторителей минкрафта" )) С чего все вообще взяли, что там кубы? Во первых, с какой точки зрения вы не посмотрите, вы видите максимум три грани любого куба, а таких отдельно стоящих кубов там не много. Остальное - меши, ВЫГЛЯДЯЩИЕ, как будто они из кубов. Более того, в майнкрафте этого нет, а я бы сделал - с увеличением расстояния уменьшать детализацию чанков. Т.е. делать лоды для них. Скорость рендеринга возросла бы в разы. С рендерингом рельефа это срабатывает, почему бы не сработать и для майнкрафт мира )
Woolf писал(а):С чего все вообще взяли, что там кубы?
Woolf писал(а):Во первых, с какой точки зрения вы не посмотрите, вы видите максимум три грани любого куба, а таких отдельно стоящих кубов там не много.
Woolf писал(а):Остальное - меши, ВЫГЛЯДЯЩИЕ, как будто они из кубов. Более того, в майнкрафте этого нет, а я бы сделал - с увеличением расстояния уменьшать детализацию чанков.
С того, что в Minecraft используются именно полигональные кубы.
Нет там никаких меш-моделей. И да, невидимые чанки просто выгружаются из памяти.
Syberex писал(а):В любом случае, что бы вы ни говорили, начинающему разработчику майнакравта начинать надо с кубиков потому, что за всяческой оптимизацией стоит немало теории ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19