+2500 DrawCall при pro водичке о.О

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

+2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение mrcoder 31 окт 2012, 17:14

это нормально что при использовании воды из pro версии количество драукол астрономически вырастает? с <200 до 2800?(и это если воды немного). количество треугольников так же увеличивается в 10 раз.
вдобавок в воде отражается только скайбокс и что то непонятное, динамически генерируемые меши не отражаются. :(
сама вода - это динамически генерируемая горизонтальная плоскость где каждый квадрат поверхности состоит из двух треугольников. эта плоскость может состоять из нескольких частей(если вода расположена на границе кусочков на которые поделен мир - (16х16 по x z) )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение Nicloay 31 окт 2012, 19:16

удивляюсь что ты не нашел ответ сам :)
http://forum.unity3d.com/threads/70352- ... draw-calls!
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение mrcoder 31 окт 2012, 22:51

Nicloay писал(а):удивляюсь что ты не нашел ответ сам :)
http://forum.unity3d.com/threads/70352- ... draw-calls!


спасибо. я думал это у меня местные проблемы, поэтому и не обратился к поиску должным образом, из за того что мир не заранее рисуется, а на лету. хотя и подозревал что оно пытается отразить каждый меш. хотя на деле отражает только скайбокс, да какие то дыры. :(
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение mrcoder 31 окт 2012, 23:05

оптимизировал - теперь все ок.
драуколл не повышает и выглядит не хуже чем до этого и даже логичнее. (3A4OT)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение Nicloay 01 ноя 2012, 01:40

А в чем была проблема, и как оптимизировал?.

Ты вроде писал что у тебя только скайбокс, и еще неведомая фигня отражается. тоесть как оптимизация была только работа с тенью ?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение Receptor 01 ноя 2012, 03:04

Да, поделись пожалуйста, как решил проблему, очень интересно. У меня тоже были такие цифры примерно.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение mrcoder 01 ноя 2012, 10:23

да какая тут оптимизация. (P)
в моем мире - где все перестраивается разумный способ оптимизировать не танцуя с бубном несколько дней - это убрать рефлектинг и рефрактинг.
вернее рефлектинг частичный остался - скайбокс отражается(но он вобщем то только и отражался и до этого). но зато теперь драуколл вообще не увеличивается. как у симпл воды. правда не уверен - точно ли я отключил все что нужно.
выставил то что показалось очевидным, так как внятную расшифровку какой бит за какой лайер отвечает так и не нашел в инете. :( (хотя мб в 3д я еще не слишком ориентируюсь и номер лаеры задается для каждого го отдельно. так что если эта фраза звучит как каламбур - уж извините).

public LayerMask m_ReflectLayers = 0;
public LayerMask m_RefractLayers = 0;
и дефолт для продвинутой воды поставил public WaterMode m_WaterMode = WaterMode.Reflective;
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение DbIMok 01 ноя 2012, 15:20

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение mrcoder 01 ноя 2012, 20:47

почему то, вот эта страничка не находилась. но в целом я правильно предположил -они задаются отдельно(кроме нескольких дефолтных)
в любом случае разьве что камере назначить лайер. если отражать же даже лишь некоторые меши - все равно драуколлы будут зашкаливать.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: +2500 DrawCall при pro водичке о.О

Сообщение mrcoder 01 ноя 2012, 20:49

в труднопрогнозируемом мире крайне непросто строить хоть сколь либо оптимальную графику.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20