вопросы связанные с WheelCollider

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: вопросы связанные с WheelCollider

Сообщение Kayler 04 ноя 2012, 21:55

xcube писал(а):
ну так, засунуть в пустышку и наклонить не?
или тебе нужен такой эффект?

Пробовал засовывать WheelCollider в пустышку и поворачивать ее, пробовал поворачивать и сам WheelCollider - не помогает, колесо все равно строго вертикально амартизирует.
Пытаюсь сделать не такой эффект как на картинке с машиной, а такой как у мотоцикла на переднем колесе, чтоб колесо двигалось(амартизировало) вдоль вилки а не вертикально.
Изображение

игрок ведь не видет WheelCollider
он видит только колесо, которое принимает координаты WheelCollider , тогда почему бы не наклонить колесо а не WheelCollider
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: вопросы связанные с WheelCollider

Сообщение Syberex 04 ноя 2012, 22:56

Пусть вил-коллайдер ходит вертикально, а модель колеса можно двигать не только вверх-вниз, но вперед-назад на столько же одновременно :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: вопросы связанные с WheelCollider

Сообщение Kayler 04 ноя 2012, 23:07

Syberex писал(а):Пусть вил-коллайдер ходит вертикально, а модель колеса можно двигать не только вверх-вниз, но вперед-назад на столько же одновременно :-?

да да, именно это я и имел ввиду :D
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: вопросы связанные с WheelCollider

Сообщение xcube 06 ноя 2012, 22:16

Спасибо! Теперь разобрался )
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33