Страница 1 из 1

Активация,дезактивация

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:53
Ninjaschioice
доброе время суток форумчане,задался вопрос.,как можно реализовать активацию-дезактивацию функций скрипта?
пример:допустим есть скрипт для хождения по оси y.и надо чтобы функции скрипта работали только если нажать клавишу,то есть если её не нажимать функции не работают(для отсталых)

Re: Активация,дезактивация

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:06
KorsaiR
ну и введи в update условие : if(Input.GetKey(KeyCode.E))..ну или какую тебе там клавишу надо)

Re: Активация,дезактивация

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:09
Левш@
(для отсталых)

Для *особо передовых* по большому секрету: Unity > help > scriptReferense