Активация,дезактивация

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Активация,дезактивация

Сообщение Ninjaschioice 29 окт 2012, 12:53

доброе время суток форумчане,задался вопрос.,как можно реализовать активацию-дезактивацию функций скрипта?
пример:допустим есть скрипт для хождения по оси y.и надо чтобы функции скрипта работали только если нажать клавишу,то есть если её не нажимать функции не работают(для отсталых)
Аватара пользователя
Ninjaschioice
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:12

Re: Активация,дезактивация

Сообщение KorsaiR 29 окт 2012, 14:06

ну и введи в update условие : if(Input.GetKey(KeyCode.E))..ну или какую тебе там клавишу надо)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Активация,дезактивация

Сообщение Левш@ 29 окт 2012, 14:09

(для отсталых)

Для *особо передовых* по большому секрету: Unity > help > scriptReferense
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26