Страница 1 из 1

Анимация при нажатии на левую кнопку мыши

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:57
Attache
Помогите пожалуйста. Мне надо что бы при нажатии левой кнопки мыши анимация воспроизводилась полностью ,даже после того как я отпущу кнопку.

Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {

if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)){
animation.Play();

}

}


с этим скриптом анимация работает только при удержании кнопки , подскажите как указать время воспроизведения, если возможно

Re: Анимация при нажатии на левую кнопку мыши

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:55
mehanik1982
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Demo : MonoBehaviour {

public AnimationClip _go;
public float _goSpeed = 1;     
       
void Start () {
             animation[_go.name].speed = _goSpeed;
}
       
       
void Update () {
               
                if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){

               animation.CrossFade(_go.name);
             }
}
}

Re: Анимация при нажатии на левую кнопку мыши

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:02
KaMiKaZa
Попробуй так, у меня проблем не наблюдается:
Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {

if (Input.GetButton ("Fire1")) {

animation.Play("");
}
}


Attache писал(а):подскажите как указать время воспроизведения, если возможно

Собственно, кадры анимации - это и есть время воспроизведения. Но как программно его изменить я не знаю, так что наверняка сказать не могу.

-----
Или, как второй вариант, использовать if (GetKeyDown()) вместо GetKeyUp.

Re: Анимация при нажатии на левую кнопку мыши

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:41
seaman
работает только при удержании кнопки

Вы не путаете? Она запускается по Вашему скрипту только при отпускании кнопки!
как указать время воспроизведения

AnimationState.speed