Страница 1 из 1

Игнорирование столкновений определенных объектов [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:33
Friend123
Добрый день!
Подскажите как можно включить игнорирование коллизий объектов с общим тегом. В моем случае - нужно проигнорировать столкновение лазеров, пущеных из турелей игрока и противника, с остальными объектами лазеры должны сталкиваться. На лазерах висят рижидбоди и капсуль коллайдер. Пытался сделать так, но не получается:
Синтаксис:
Используется csharp
if(collision.transform.tag != "Bullet")
        Destroy(gameObject);
else
        Physics.IgnoreCollision(collider, collision.collider, true);
 

Re: Игнорирование столкновений определенных объектов

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:45
AndreyMust19
Всем лазерам меняешь слой (поле Layer в самом верху инспектора, у трансформа) на собственный (скажем, IgnoreRaycast). В настройках физики (меню Edit -> Project Settings -> Physics) отключаешь детект столкновений этого слоя с игроком (для этого снимаешь галочку на пересечении layer игрока (обычно это Default) и выбранного слоя для лазеров.
Все, теперь объекты со слоями Default и IgnoreRaycast пересекаться не будут.

Re: Игнорирование столкновений определенных объектов

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:57
Friend123
AndreyMust19 писал(а):Всем лазерам меняешь слой (поле Layer в самом верху инспектора, у трансформа) на собственный (скажем, IgnoreRaycast). В настройках физики (меню Edit -> Project Settings -> Physics) отключаешь детект столкновений этого слоя с игроком (для этого снимаешь галочку на пересечении layer игрока (обычно это Default) и выбранного слоя для лазеров.
Все, теперь объекты со слоями Default и IgnoreRaycast пересекаться не будут.


Супер, спасибо, работает!