Игнорирование столкновений определенных объектов [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Игнорирование столкновений определенных объектов [РЕШЕНО]

Сообщение Friend123 28 окт 2012, 17:33

Добрый день!
Подскажите как можно включить игнорирование коллизий объектов с общим тегом. В моем случае - нужно проигнорировать столкновение лазеров, пущеных из турелей игрока и противника, с остальными объектами лазеры должны сталкиваться. На лазерах висят рижидбоди и капсуль коллайдер. Пытался сделать так, но не получается:
Синтаксис:
Используется csharp
if(collision.transform.tag != "Bullet")
        Destroy(gameObject);
else
        Physics.IgnoreCollision(collider, collision.collider, true);
 
Последний раз редактировалось Friend123 28 окт 2012, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Игнорирование столкновений определенных объектов

Сообщение AndreyMust19 28 окт 2012, 17:45

Всем лазерам меняешь слой (поле Layer в самом верху инспектора, у трансформа) на собственный (скажем, IgnoreRaycast). В настройках физики (меню Edit -> Project Settings -> Physics) отключаешь детект столкновений этого слоя с игроком (для этого снимаешь галочку на пересечении layer игрока (обычно это Default) и выбранного слоя для лазеров.
Все, теперь объекты со слоями Default и IgnoreRaycast пересекаться не будут.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Игнорирование столкновений определенных объектов

Сообщение Friend123 28 окт 2012, 17:57

AndreyMust19 писал(а):Всем лазерам меняешь слой (поле Layer в самом верху инспектора, у трансформа) на собственный (скажем, IgnoreRaycast). В настройках физики (меню Edit -> Project Settings -> Physics) отключаешь детект столкновений этого слоя с игроком (для этого снимаешь галочку на пересечении layer игрока (обычно это Default) и выбранного слоя для лазеров.
Все, теперь объекты со слоями Default и IgnoreRaycast пересекаться не будут.


Супер, спасибо, работает!
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21