Синтаксис:
Используется csharp
point[i] = cam.WorldToScreenPoint(targets[i].position);
point[i].y = Screen.height - point[i].y-10;
if(targets[i].renderer.isVisible){
rect[i] = new Rect(Mathf.Clamp(point[i].x,0f,Screen.width-WH),Mathf.Clamp(point[i].y,0f,Screen.height-WH), WH, WH);
}
if(targets[i].name == "Pirate"){
GUI.Button(rect[i],"*");
}
point[i].y = Screen.height - point[i].y-10;
if(targets[i].renderer.isVisible){
rect[i] = new Rect(Mathf.Clamp(point[i].x,0f,Screen.width-WH),Mathf.Clamp(point[i].y,0f,Screen.height-WH), WH, WH);
}
if(targets[i].name == "Pirate"){
GUI.Button(rect[i],"*");
}
WH-ширина и высота кнопки(К.О)
все в коде работает те если цель перед нами отображает нормально если мы поворачиваемся спиной к объекту то гуи рисует спереди(Я добавил isVisible что бы пропадало если объект не видим камерой)
Вопрос как cделать так чтобы если поворачивался к объекту спиной он был на краях екрана а не по центру?